Мероприятия и встречи
- 26 Июля 2024, 10:03
Владивостокским межрайонным природоохранным прокурором Романом Стеблянских в преддверии Международного дня тигра проведено лекционное занятие в научно-образовательном комплексе «Приморский океанариум» на тему «Приморье – тигриный дом» среди посетителей океанариума: детей и их родителей, а также воспитанников проекта «Растем вместе».
Посетителям океанариума рассказано об ареале обитания амурского тигра, его численности, особенностях жизненного цикла, от рождения тигрят до становления их взрослыми хищниками, охране тигра, о причинах конфликтных ситуаций с этими крупными хищниками, условиях и особенностях изъятия тигра из естественной среды, ответственности за незаконную добычу редкого зверя.
Информация и презентация вызвали живой интерес у слушателей, ими задано большое количество вопросов, как детьми, так и взрослыми. Детей особенно интересовали взаимоотношения тигрицы и тигрят, возможности самостоятельного выживания тигрят в природе.
На все вопросы слушатели получили ответы и комментарии.
Владивостокским межрайонным природоохранным прокурором в научно-образовательном комплексе «Приморский океанариум» проведено лекционное занятие на тему «Приморье – тигриный дом»
Владивостокским межрайонным природоохранным прокурором Романом Стеблянских в преддверии Международного дня тигра проведено лекционное занятие в научно-образовательном комплексе «Приморский океанариум» на тему «Приморье – тигриный дом» среди посетителей океанариума: детей и их родителей, а также воспитанников проекта «Растем вместе».
Посетителям океанариума рассказано об ареале обитания амурского тигра, его численности, особенностях жизненного цикла, от рождения тигрят до становления их взрослыми хищниками, охране тигра, о причинах конфликтных ситуаций с этими крупными хищниками, условиях и особенностях изъятия тигра из естественной среды, ответственности за незаконную добычу редкого зверя.
Информация и презентация вызвали живой интерес у слушателей, ими задано большое количество вопросов, как детьми, так и взрослыми. Детей особенно интересовали взаимоотношения тигрицы и тигрят, возможности самостоятельного выживания тигрят в природе.
На все вопросы слушатели получили ответы и комментарии.
Все права защищены