Обращения граждан
- 23 Февраля 2019, 20:28
В соответствии с п. 1.10 Инструкции по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 29.12.2011 № 450, работники делопроизводственных служб по устным (телефонным) запросам граждан или представителей организаций могут сообщать им:
- входящий регистрационный номер документа;
- дату регистрации;
- наименование прокуратуры, структурного подразделения, в которых находится на рассмотрении обращение;
- дату направления ответа;
- информацию о продлении срока рассмотрения обращения;
- исходящий номер документа.
Может ли гражданин получать информацию об ответственном исполнителе по своему обращению и о том, как будет происходить проверка изложенных фактов?
В соответствии с п. 1.10 Инструкции по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 29.12.2011 № 450, работники делопроизводственных служб по устным (телефонным) запросам граждан или представителей организаций могут сообщать им:
- входящий регистрационный номер документа;
- дату регистрации;
- наименование прокуратуры, структурного подразделения, в которых находится на рассмотрении обращение;
- дату направления ответа;
- информацию о продлении срока рассмотрения обращения;
- исходящий номер документа.
Все права защищены
Телефон: +7 (495) 987-56-56