Прокурор разъясняет
- 17 Августа 2015, 00:00
Государственной думой Воздушный кодекс Российской Федерации дополнен статьёй 37.1, в соответствии с которой соблюдение ограничений и процедур эксплуатации гражданского воздушного судна, а также правил эксплуатации возложено на эксплуатанта или владельца легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения, имеющих свидетельство о государственной регистрации воздушного судна.
В целях поддержания летной годности гражданского воздушного судна, авиационного двигателя и воздушного винта при их эксплуатации осуществляется наземное и техническое обслуживание.
При нарушении вышеуказанных требований, а также при выявлении небезопасного состояния гражданского воздушного судна уполномоченный орган в области гражданской авиации, выдавший сертификат летной годности, имеет право ввести ограничения эксплуатации данного воздушного судна или остановить его эксплуатацию.
Кроме того, эксплуатанты обязаны предоставлять информацию о техническом состоянии гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов, об особенностях их эксплуатации в уполномоченный орган, на который возложены организация и проведение обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов, а также их разработчику.
В Воздушный кодекс внесены дополнения в части эксплуатации гражданских воздушных судов
Государственной думой Воздушный кодекс Российской Федерации дополнен статьёй 37.1, в соответствии с которой соблюдение ограничений и процедур эксплуатации гражданского воздушного судна, а также правил эксплуатации возложено на эксплуатанта или владельца легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения, имеющих свидетельство о государственной регистрации воздушного судна.
В целях поддержания летной годности гражданского воздушного судна, авиационного двигателя и воздушного винта при их эксплуатации осуществляется наземное и техническое обслуживание.
При нарушении вышеуказанных требований, а также при выявлении небезопасного состояния гражданского воздушного судна уполномоченный орган в области гражданской авиации, выдавший сертификат летной годности, имеет право ввести ограничения эксплуатации данного воздушного судна или остановить его эксплуатацию.
Кроме того, эксплуатанты обязаны предоставлять информацию о техническом состоянии гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов, об особенностях их эксплуатации в уполномоченный орган, на который возложены организация и проведение обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов, а также их разработчику.
Все права защищены
Телефон: +7 (495) 785-70-00 (313)
Телефон: +7 (495) 785-70-00 (160)
Телефон: +7 (495) 785-70-00 (114)