Прокурор разъясняет

  • 03 Декабря 2025, 09:20
С 1 марта 2026 года устанавливаются требования к рекламе безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических)
Текст

      С 1 марта 2026 года устанавливаются требования к рекламе безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических). Реклама указанной продукции не должна обращаться к несовершеннолетним, а также содержать информацию о наличии в таких напитках биологически активных добавок, витаминов. 

      Реклама безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических) в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного потребления. 

  • в рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды 
  • в рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании - не менее чем пять секунд
      Такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем семь процентов рекламной площади (пространства).


прокуратура города Майкопа

Распечатать