Иное
- 27 Июня 2022, 10:27
Разъясняет старший помощник прокурора Калининского района г. Уфы И.В.Харитонова.
Роспотребнадзор - это федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции, в частности, по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, здорового питания, в области организации питания, обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий, контактирующих с пищевыми продуктами, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) и федерального государственного контроля (надзора) в области защиты прав потребителей.
Заявитель можете направить в Роспотребнадзор обращение (жалобу), в котором сообщить, например, о нарушении прав со стороны продавца (исполнителя работ, услуг).
Обращение в орган может являться в том числе поводом к возбуждению Роспотребнадзором дела об административном правонарушении.
Для защиты нарушенных прав вначале следует обратиться с соответствующими требованиями непосредственно к продавцу (исполнителю работ, услуг). Если он отказал или оставил обращение без ответа, следует обращаться в территориальный орган Роспотребнадзора.
Обращение (жалобу) можно подать в территориальный орган Роспотребнадзора: лично; по почте; в электронной форме через сайт Роспотребнадзора или по электронной почте территориального органа Роспотребнадзора субъекта РФ; через МФЦ, если между Роспотребнадзором и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При обращении в форме электронного документа необходимые документы и материалы прилагаются в электронной форме.
Общий срок рассмотрения письменных обращений (жалоб) - 30 дней со дня их регистрации в ТО Роспотребнадзора. В исключительных случаях, а также в случае направления межведомственного запроса по обращению срок может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем заявителя уведомляют.
Как пожаловаться в Роспотребнадзор?
Разъясняет старший помощник прокурора Калининского района г. Уфы И.В.Харитонова.
Роспотребнадзор - это федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции, в частности, по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, здорового питания, в области организации питания, обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий, контактирующих с пищевыми продуктами, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) и федерального государственного контроля (надзора) в области защиты прав потребителей.
Заявитель можете направить в Роспотребнадзор обращение (жалобу), в котором сообщить, например, о нарушении прав со стороны продавца (исполнителя работ, услуг).
Обращение в орган может являться в том числе поводом к возбуждению Роспотребнадзором дела об административном правонарушении.
Для защиты нарушенных прав вначале следует обратиться с соответствующими требованиями непосредственно к продавцу (исполнителю работ, услуг). Если он отказал или оставил обращение без ответа, следует обращаться в территориальный орган Роспотребнадзора.
Обращение (жалобу) можно подать в территориальный орган Роспотребнадзора: лично; по почте; в электронной форме через сайт Роспотребнадзора или по электронной почте территориального органа Роспотребнадзора субъекта РФ; через МФЦ, если между Роспотребнадзором и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При обращении в форме электронного документа необходимые документы и материалы прилагаются в электронной форме.
Общий срок рассмотрения письменных обращений (жалоб) - 30 дней со дня их регистрации в ТО Роспотребнадзора. В исключительных случаях, а также в случае направления межведомственного запроса по обращению срок может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем заявителя уведомляют.
Все права защищены
Телефон: +7 (347) 272-64-65
Телефон: +7 (347) 272-71-42
Телефон: +7 (347) 276-28-46