Документы

  • 02 Марта, 2023
Положение об отделе планирования, труда, финансового, бухгалтерского учета и отчетности прокуратуры Республики Башкортостан
Текст

1. Основные задачи отдела

1.1. Организация и ведение бюджетного (бухгалтерского) учета свершившихся фактов хозяйственной жизни прокуратуры Республики Башкортостан Республики в натуральном и денежном измерении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного отражения в бухгалтерских регистрах в соответствии с действующим законодательством.

1.2. Формирование полной и достоверной информации необходимой внутренним и внешним пользователям бюджетной отчетности о свершившихся фактах хозяйственной жизни прокуратуры Республики Башкортостан и ее структурных подразделений, о наличии и движении активов и обязательств, источников финансирования деятельности, о доходах и расходах и иных объектах в случае, если это установлено федеральными стандартами.

1.3. Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бюджетной отчетности, для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации по отражению фактов хозяйственной жизни прокуратуры Республики Башкортостан, о наличии и движении активов и обязательств, использования материальных и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и бюджетными сметами.

1.4. Разработка бюджетной сметы на текущий финансовый год и проекта бюджетной сметы на плановый период на содержание органов прокуратуры Республики Башкортостан.

1.5. Осуществление предварительного финансового контроля за использованием бюджетных средств, в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата их в доход бюджета.

2. Функции отдела

2.1. Формирование учетной политики прокуратуры Республики Башкортостан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.2. Формирование и представление в Генеральную прокуратуру Российской Федерации бюджетной сметы на основании доведенных до прокуратуры республики лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения их функций на срок действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2.3. Ведение и внесение изменений в бюджетную смету расходов посредством внесения изменений в показатели бюджетной сметы в случае изменения в установленном порядке объемов лимитов бюджетных обязательств или перераспределения сметных назначений в разрезе кодов бюджетной классификации расходов Российской Федерации с расчетами и обоснованиями.

2.4. Анализ исполнения бюджетной сметы расходов. Осуществление текущего и предварительного контроля за целевым и равномерным расходованием средств федерального бюджета, за объемом принимаемых обязательств в соответствии с заключаемыми договорами и государственными контрактами согласно утвержденной смете расходов и лимитов бюджетных обязательств.

2.5. Осуществление бюджетных полномочий администратора доходов федерального бюджета устанавливается приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

2.6. Взаимодействие с представителями Счетной палаты Российской Федерации, Федерального казначейства и другими контролирующими органами в период плановых проверок исполнения бюджета и финансово-хозяйственной деятельности.

2.7. Учет и контроль за использованием доведенных бюджетных средств по фонду оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда.

2.8. Ведение бюджетного учета нефинансовых активов, имущества, бюджетных денежных средств и средств во временном распоряжении с отражением на счетах бюджетного учета хозяйственных операций по их поступлению и выбытию.

2.9. Ведение бюджетного учета и осуществление взаиморасчетов за полученные в порядке централизованного снабжения товарно-материальные ценности.

2.10. Проведение и учет расчетов за отпущенные товары и оказанные услуги с организациями–поставщиками, в соответствии с заключенными государственными контрактами, договорами.

2.11. Прием и проверка авансовых отчетов подотчетных лиц, учет расчетов с подотчетными лицами.

2.12. Начисление и учет расчетов по компенсационным выплатам и возмещениям, предусмотренных действующим законодательством, с работниками органов прокуратуры Республики Башкортостан.

2.13. Организация проведения инвентаризации денежных средств, расчетов, материальных запасов и основных средств в прокуратуре республики.

2.14. Постановка на учет в органах Федерального казначейства государственных контрактов, договоров с целью оплаты за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги

2.15. Представление сведений в Управление Федерального казначейства о принятых бюджетных обязательствах на основании заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг.

2.16. Подготовка на основании представленных документов и направление в Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан распоряжений о совершении казначейского платежа на оплату товарноматериальных ценностей, выполненных работ и оказанных услуг, заявок на кассовый расход.

2.17. Организация учета основных средств, материальных запасов и горючесмазочных материалов в прокуратуре, отражение на счетах бухгалтерского учета.

2.18. Взаимодействие с налоговыми органами и государственными внебюджетными фондами по отчислениям и отчетности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

2.19. Составление бюджетных и статистических отчетов и представление их в установленные сроки в территориальные органы Федеральной налоговой службы, в Федеральную службу государственной статистики и другие контролирующие органы.

Распечатать Все документы