Документы
- 26 Марта, 2020
Отдел по рассмотрению обращений и приему граждан является самостоятельным структурным подразделением прокуратуры Республики Башкортостан. Основными задачами Отдела являются предварительное рассмотрение всех поступающих в аппарат прокуратуры Республики Башкортостан обращений и организация личного приема граждан. Отдел в соответствии с поставленными перед ним задачами осуществляет следующие функции: рассмотрение первичных письменных обращений и жалоб, участие в рассмотрении и проверке жалоб граждан и других обращений, а также прием граждан, должностных лиц, представителей предприятий и организаций.
26 Марта 2020, 00:00
Положение об отделе по рассмотрению обращений и приему граждан прокуратуры Республики Башкортостан
Отдел по рассмотрению обращений и приему граждан является самостоятельным структурным подразделением прокуратуры Республики Башкортостан. Основными задачами Отдела являются предварительное рассмотрение всех поступающих в аппарат прокуратуры Республики Башкортостан обращений и организация личного приема граждан. Отдел в соответствии с поставленными перед ним задачами осуществляет следующие функции: рассмотрение первичных письменных обращений и жалоб, участие в рассмотрении и проверке жалоб граждан и других обращений, а также прием граждан, должностных лиц, представителей предприятий и организаций.
Все права защищены
Телефон: +7 (347) 272-64-65
Телефон: +7 (347) 272-71-42
Телефон: +7 (347) 276-28-46