Прокурор разъясняет
- 17 Ноября 2021, 17:14
Согласно Постановлению Правительства от 2 ноября 2021 г. № 1909 устанавливается правила регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, правила регистрации безработных граждан, а также требования к подбору подходящей работы.
Документом предусматривается направление заявления о предоставлении государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы тремя новыми способами, а именно – с использованием:
· единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России";
· единого портала госуслуг;
· регионального портала госуслуг.
Вместе с заявлением гражданином подается резюме с информацией о себе, об уровне своей квалификации и о стаже работы. Направляемые электронные документы могут быть подписаны простой электронной подписью, усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной подписью. Уведомление о принятии заявления будет направляться обратившемуся в центр занятости населения гражданину в день его принятия.
Порядок позволяет подавать заявление о постановке на учет в качестве безработного через сайт "Работа в России" и дистанционно оформлять пособие по безработице. Необходимые данные будут загружаться в систему с помощью межведомственного взаимодействия, что позволит гражданам взаимодействовать со службами занятости в электронном формате, а также освободит их от предъявления большинства документов. В частности, больше не понадобится предоставлять в службы занятости трудовую книжку, документы об образовании, справки об инвалидности, сведения о регистрации по месту жительства.
Прокуратура Советского района Республики Марий Эл разъясняет: Возможность обратиться в центры занятости посредством подачи электронных заявлений
Согласно Постановлению Правительства от 2 ноября 2021 г. № 1909 устанавливается правила регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, правила регистрации безработных граждан, а также требования к подбору подходящей работы.
Документом предусматривается направление заявления о предоставлении государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы тремя новыми способами, а именно – с использованием:
· единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России";
· единого портала госуслуг;
· регионального портала госуслуг.
Вместе с заявлением гражданином подается резюме с информацией о себе, об уровне своей квалификации и о стаже работы. Направляемые электронные документы могут быть подписаны простой электронной подписью, усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной подписью. Уведомление о принятии заявления будет направляться обратившемуся в центр занятости населения гражданину в день его принятия.
Порядок позволяет подавать заявление о постановке на учет в качестве безработного через сайт "Работа в России" и дистанционно оформлять пособие по безработице. Необходимые данные будут загружаться в систему с помощью межведомственного взаимодействия, что позволит гражданам взаимодействовать со службами занятости в электронном формате, а также освободит их от предъявления большинства документов. В частности, больше не понадобится предоставлять в службы занятости трудовую книжку, документы об образовании, справки об инвалидности, сведения о регистрации по месту жительства.
Все права защищены
Телефон: +7 (8362) 45-09-57
Телефон: +7 (8362) 56-61-02