Прокурор разъясняет
- 30 Июня 2016, 14:17
С 01 июля 2016 году при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий в отношении субъектов хозяйствующей деятельности органы государственного надзора (контроля) и муниципального контроля ограничиваются в праве на истребование документов, перечень которых устанавливается законодательством.
Изменения в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» коснулись установления государственного запрета на истребование при осуществлении проверочных мероприятий документов, которые уполномоченные органы, могут получить в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Перечень документов, которые органы государственного надзора (контроля) и муниципального контроля должны получать в рамках межведомственного взаимодействия определен распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р.
К таким документам отнесены, в частности: выписка из государственного реестра федерального имущества, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастровая выписка на объект недвижимости, сведения отчетности, сдаваемой в Росстат; сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания, сведения из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и другая информация.
При этом согласно измененной редакции статьи 13 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» при проведении проверочных мероприятий органы государственного надзора (контроля) и муниципального контроля наделены правом на приостановление срока проведения проверки на время получения ответа на межведомственные запросы.
Срок приостановления проверки не может превышать 10 дней, а в период приостановления проверки проверяющие ограничены в правах на осуществление в отношении хозяйствующего субъекта проверочных мероприятий.
Изменения в законодательстве о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора (контроля) и муниципального контроля
С 01 июля 2016 году при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий в отношении субъектов хозяйствующей деятельности органы государственного надзора (контроля) и муниципального контроля ограничиваются в праве на истребование документов, перечень которых устанавливается законодательством.
Изменения в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» коснулись установления государственного запрета на истребование при осуществлении проверочных мероприятий документов, которые уполномоченные органы, могут получить в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Перечень документов, которые органы государственного надзора (контроля) и муниципального контроля должны получать в рамках межведомственного взаимодействия определен распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р.
К таким документам отнесены, в частности: выписка из государственного реестра федерального имущества, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастровая выписка на объект недвижимости, сведения отчетности, сдаваемой в Росстат; сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания, сведения из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и другая информация.
При этом согласно измененной редакции статьи 13 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» при проведении проверочных мероприятий органы государственного надзора (контроля) и муниципального контроля наделены правом на приостановление срока проведения проверки на время получения ответа на межведомственные запросы.
Срок приостановления проверки не может превышать 10 дней, а в период приостановления проверки проверяющие ограничены в правах на осуществление в отношении хозяйствующего субъекта проверочных мероприятий.
Все права защищены