Прокурор разъясняет

  • 28 Ноября 2025, 18:18
С 1 марта 2026 года устанавливаются требования к рекламе безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических)
Текст
Согласно требованиям Федерального закона от 27.10.2025 № 393-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» реклама безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических) не должна обращаться к несовершеннолетним, а также содержать информацию о наличии в таких напитках биологически активных добавок, витаминов.
Реклама указанной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного потребления. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем семь процентов рекламной площади (пространства).
За нарушение указанных требований рекламодатели и рекламораспространители будут нести установленную законом ответственность.
Распечатать