Прокурор разъясняет
- 17 Августа 2016, 17:00
Впервые программа «Земский доктор» была обозначена в Федеральном законе от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», который внёс изменения в устоявшуюся норму об обязательном медицинском страховании. Необходимость программы обозначена требованиями к реформированию системы сельского здравоохранения, привлечения специалистов, а также повышению престижности профессии.
В целях стимулирования переезда медицинских работников в сельскую местность программой предусмотрена возможность производства единовременной выплаты врачу в размере 1 миллиона рублей. Основное положение программы - контроль за расходованием средств только на нужды строительства и обустройства. Изначально в программе могли принять участие только лица до 25 лет, но позже эта планка была сдвинута до 35 (в 2013 году) и даже до 45 лет (в 2014 году). Обязательным критерием к кандидатам является высшее образование.
На данный момент, участвовать в программе могут соответствующие требованиям лица:
Возраст не более 50 лет;
Высшее образование, включая законченную преддипломную или последующую специализацию;
Принятие на себя обязательств исполнять трудовые функции врача по договору в установленном месте, включая проживание на территории определённого муниципалитета. Программа «Земский доктор» 2016 года требует отработать 5 лет;
Отсутствие своего жилья в данной местности.
Медицинский работник, желающий стать участником программы, обязан обратиться в территориальное подразделение ФОМС после заключения контракта с местным Минздравом. Фонд заключает договор с сельским врачом, устанавливающий порядок возврата денег на счёт не позднее трёх дней с момента расторжения.
Для получения выплаты, в ФОМС необходимо предоставить перечень следующих документов:
1.Нотариально заверенную копию трудового договора. (Договор должен содержать должность и срок действия, быть локализованным по мест) действия программы).
2.Паспорт.
3.ИНН.
4.Заявление с требованием об участии в целевой программе.
5.Копия распоряжения руководства медицинского учреждения о принятии лица в штат.
6.Выписка с банковского счёта. При этом, требуется оформить счёт именно в местном отделении Сбербанка России.
7.Диплом о высшем образовании (специальном), а также документы, свидетельствующие о прохождении практики и специализации (ординатуры и интернатуры).
8.Сведения о текущем месте проживания.
О программе Земский доктор
Впервые программа «Земский доктор» была обозначена в Федеральном законе от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», который внёс изменения в устоявшуюся норму об обязательном медицинском страховании. Необходимость программы обозначена требованиями к реформированию системы сельского здравоохранения, привлечения специалистов, а также повышению престижности профессии.
В целях стимулирования переезда медицинских работников в сельскую местность программой предусмотрена возможность производства единовременной выплаты врачу в размере 1 миллиона рублей. Основное положение программы - контроль за расходованием средств только на нужды строительства и обустройства. Изначально в программе могли принять участие только лица до 25 лет, но позже эта планка была сдвинута до 35 (в 2013 году) и даже до 45 лет (в 2014 году). Обязательным критерием к кандидатам является высшее образование.
На данный момент, участвовать в программе могут соответствующие требованиям лица:
Возраст не более 50 лет;
Высшее образование, включая законченную преддипломную или последующую специализацию;
Принятие на себя обязательств исполнять трудовые функции врача по договору в установленном месте, включая проживание на территории определённого муниципалитета. Программа «Земский доктор» 2016 года требует отработать 5 лет;
Отсутствие своего жилья в данной местности.
Медицинский работник, желающий стать участником программы, обязан обратиться в территориальное подразделение ФОМС после заключения контракта с местным Минздравом. Фонд заключает договор с сельским врачом, устанавливающий порядок возврата денег на счёт не позднее трёх дней с момента расторжения.
Для получения выплаты, в ФОМС необходимо предоставить перечень следующих документов:
1.Нотариально заверенную копию трудового договора. (Договор должен содержать должность и срок действия, быть локализованным по мест) действия программы).
2.Паспорт.
3.ИНН.
4.Заявление с требованием об участии в целевой программе.
5.Копия распоряжения руководства медицинского учреждения о принятии лица в штат.
6.Выписка с банковского счёта. При этом, требуется оформить счёт именно в местном отделении Сбербанка России.
7.Диплом о высшем образовании (специальном), а также документы, свидетельствующие о прохождении практики и специализации (ординатуры и интернатуры).
8.Сведения о текущем месте проживания.
Все права защищены
Телефон: +7 (4212) 31-39-65