Прокурор разъясняет
- 10 Января 2021, 10:10
Приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации
от 29 июня 2020 года № 746 утвержден Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по выдаче разрешений (распорядительных лицензий) на оборот диких животных,
принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу
Российской Федерации (далее – Регламент).
Принятый Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Федеральной службы по надзору в сфере природопользования при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Росприроднадзора и его территориальными органами, их должностными лицами и заявителями при предоставлении государственной услуги.
Заявителями являются российские юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица, заинтересованные в получении разрешений (распорядительных лицензий) на оборот диких животных, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации, их уполномоченные представители (далее - Заявители).
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подаются в территориальный орган Росприроднадзора по месту совершения оборота диких животных, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации.
При этом определено, что запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти.
Результат предоставления государственной услуги по выбору Заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, в форме электронного образа документа, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Согласно положений Регламента срок предоставления государственной услуги не должен превышать 20 рабочих дней с даты регистрации заявления о выдаче Разрешения и 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Регламентом четко определены основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- представление заявительных документов, которые не поддаются прочтению;
- несоответствие комплекта документов, указанных в перечне прилагаемых к заявлению документов, фактически представленным (направленным).
- отсутствие подтверждения действительности квалифицированной электронной подписи, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа – для заявлений, подписанных квалифицированной электронной подписью;
- несоответствие комплекта документов, указанных в перечне прилагаемых к заявлению документов, фактически представленным (направленным) - – для заявлений, подписанных квалифицированной электронной подписью;
Необходимо отметить, что Заявитель вправе повторно представить в Росприроднадзор (территориальные органы Росприроднадзора) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов.
Рассматриваемым Регламентом подробно отрегулирован процесс подачи документов, принятия решения, а также возможность и порядок обжалования действий и решений уполномоченных должностных лиц.
Рассматриваемый Регламент вступает в силу со дня признания утратившим силу Приказа Минприроды России от 23.04.2015 № 191.
Владимирская природоохранная прокуратура
Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по выдаче разрешений (распорядительных лицензий) на оборот диких животных, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российск
Приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации
от 29 июня 2020 года № 746 утвержден Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по выдаче разрешений (распорядительных лицензий) на оборот диких животных,
принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу
Российской Федерации (далее – Регламент).
Принятый Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Федеральной службы по надзору в сфере природопользования при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Росприроднадзора и его территориальными органами, их должностными лицами и заявителями при предоставлении государственной услуги.
Заявителями являются российские юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица, заинтересованные в получении разрешений (распорядительных лицензий) на оборот диких животных, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации, их уполномоченные представители (далее - Заявители).
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подаются в территориальный орган Росприроднадзора по месту совершения оборота диких животных, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации.
При этом определено, что запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти.
Результат предоставления государственной услуги по выбору Заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, в форме электронного образа документа, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Согласно положений Регламента срок предоставления государственной услуги не должен превышать 20 рабочих дней с даты регистрации заявления о выдаче Разрешения и 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Регламентом четко определены основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- представление заявительных документов, которые не поддаются прочтению;
- несоответствие комплекта документов, указанных в перечне прилагаемых к заявлению документов, фактически представленным (направленным).
- отсутствие подтверждения действительности квалифицированной электронной подписи, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа – для заявлений, подписанных квалифицированной электронной подписью;
- несоответствие комплекта документов, указанных в перечне прилагаемых к заявлению документов, фактически представленным (направленным) - – для заявлений, подписанных квалифицированной электронной подписью;
Необходимо отметить, что Заявитель вправе повторно представить в Росприроднадзор (территориальные органы Росприроднадзора) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов.
Рассматриваемым Регламентом подробно отрегулирован процесс подачи документов, принятия решения, а также возможность и порядок обжалования действий и решений уполномоченных должностных лиц.
Рассматриваемый Регламент вступает в силу со дня признания утратившим силу Приказа Минприроды России от 23.04.2015 № 191.
Владимирская природоохранная прокуратура
Все права защищены
Телефон: 7 (4922) 40-14-52