Прокурор разъясняет
- 21 Октября 2019, 16:35
Постановлением Правления ПФ РФ от 31.05.2019 № 312п утвержден Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации (далее – ПФР) и его территориальными органами государственной услуги по выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
Данный приказ зарегистрирован в Минюсте России 07.10.2019 № 56172.
В соответствии с п. 2 Административного регламента государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, имеющим право на дополнительные меры государственной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».
Согласно п. 11 Административного регламента государственную услугу предоставляют ПФР и его территориальные органы.
ПФР предоставляет государственную услугу гражданам Российской Федерации, выехавшим на постоянное место жительства за пределы территории Российской Федерации и не имеющим подтвержденного регистрацией места жительства (пребывания) на территории Российской Федерации.
Территориальные органы ПФР предоставляют государственную услугу гражданам Российской Федерации, имеющим документально подтвержденное место жительства, пребывания или фактического проживания на территории Российской Федерации.
Пунктом 14 Административного регламента предусмотрено, что рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал осуществляется в пятнадцатидневный срок с даты приема заявления со всеми необходимыми документами, обязанность по представлению которых возложена на гражданина.
Согласно п. 17 Административного регламента для предоставления государственной услуги гражданином представляются следующие документы:
а) заявление;
б) документы, удостоверяющие личность гражданина;
в) документы, подтверждающие рождение (усыновление) детей.Кроме того, Административным регламентом предусмотрены исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; формы контроля за исполнением Административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ПФР и его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц; особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Прокуратура города Владимира
Утвержден Административный регламент предоставления Пенсионным фондом РФ и его территориальными органами государственной услуги по выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал
Постановлением Правления ПФ РФ от 31.05.2019 № 312п утвержден Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации (далее – ПФР) и его территориальными органами государственной услуги по выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
Данный приказ зарегистрирован в Минюсте России 07.10.2019 № 56172.
В соответствии с п. 2 Административного регламента государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, имеющим право на дополнительные меры государственной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».
Согласно п. 11 Административного регламента государственную услугу предоставляют ПФР и его территориальные органы.
ПФР предоставляет государственную услугу гражданам Российской Федерации, выехавшим на постоянное место жительства за пределы территории Российской Федерации и не имеющим подтвержденного регистрацией места жительства (пребывания) на территории Российской Федерации.
Территориальные органы ПФР предоставляют государственную услугу гражданам Российской Федерации, имеющим документально подтвержденное место жительства, пребывания или фактического проживания на территории Российской Федерации.
Пунктом 14 Административного регламента предусмотрено, что рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал осуществляется в пятнадцатидневный срок с даты приема заявления со всеми необходимыми документами, обязанность по представлению которых возложена на гражданина.
Согласно п. 17 Административного регламента для предоставления государственной услуги гражданином представляются следующие документы:
а) заявление;
б) документы, удостоверяющие личность гражданина;
в) документы, подтверждающие рождение (усыновление) детей.Кроме того, Административным регламентом предусмотрены исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; формы контроля за исполнением Административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ПФР и его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц; особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Прокуратура города Владимира
Все права защищены
Телефон: 7 (4922) 40-14-52