Прокурор разъясняет

  • 15 Декабря 2016, 17:41
Внесены изменения в Федеральный закон «О рекламе»
Текст

Федеральным законом от 05.12.2016 N 413-ФЗ  внесены изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с внесенными изменениями, объем рекламы, размещаемой в периодических печатных изданиях, увеличен до 45 процентов.

В настоящее время объем рекламы, размещаемой в периодических печатных изданиях, не может превышать 40 процентов.

Как и ранее, указанные ограничения не распространяются на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2017 года.

Прокуратура Юрьев Польского района

Распечатать