Прокурор разъясняет
- 15 Декабря 2016, 17:41
Федеральным законом от 05.12.2016 N 413-ФЗ внесены изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с внесенными изменениями, объем рекламы, размещаемой в периодических печатных изданиях, увеличен до 45 процентов.
В настоящее время объем рекламы, размещаемой в периодических печатных изданиях, не может превышать 40 процентов.
Как и ранее, указанные ограничения не распространяются на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2017 года.
Прокуратура Юрьев Польского района
Внесены изменения в Федеральный закон «О рекламе»
Федеральным законом от 05.12.2016 N 413-ФЗ внесены изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с внесенными изменениями, объем рекламы, размещаемой в периодических печатных изданиях, увеличен до 45 процентов.
В настоящее время объем рекламы, размещаемой в периодических печатных изданиях, не может превышать 40 процентов.
Как и ранее, указанные ограничения не распространяются на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2017 года.
Прокуратура Юрьев Польского района
Все права защищены
Телефон: 7 (4922) 40-14-52