Гражданское право, гражданский процесс
- 25 Июля 2013, 00:00
Федеральным законом «О внесении изменений в ФЗ «О рекламе» и отдельные законодательные акты РФ» от 07.05.2013 года № 98-ФЗ в положения статьи 14.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях (нарушения требований к установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции) внесены изменения, касающиеся дополнения объективной стороны состава указанного административного правонарушения действиями по эксплуатации рекламной конструкции, а также увеличения минимального размера административного штрафа для юридических лиц с 50 тыс. руб. до 500 тыс. руб. и максимальных пределов данного наказания с 80 тыс. руб. до 1 млн. руб.
Отмеченные изменения вступили в законную силу со дня официального опубликования указанного закона, то есть с 08.05.2013.
Предусмотренные данной статьей административные правонарушения посягают на правила установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции, регламентированные Федеральным законом «О рекламе». Эти правила предусматривают получение разрешения на установку и (или) эксплуатацию рекламной конструкции, а также необходимость соблюдения требований технического регламента к установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции.
При этом к рекламной конструкции, установка и (или) эксплуатация которой должна соответствовать указанным требованиям, относятся щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта (ч. 1 ст. 19 Федерального закона «О рекламе»).
В силу ч. 21 ст. 19 указанного закона владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания органа местного самоуправления о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.
Об изменениях ст. 14.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях (нарушения требований к установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции)
Федеральным законом «О внесении изменений в ФЗ «О рекламе» и отдельные законодательные акты РФ» от 07.05.2013 года № 98-ФЗ в положения статьи 14.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях (нарушения требований к установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции) внесены изменения, касающиеся дополнения объективной стороны состава указанного административного правонарушения действиями по эксплуатации рекламной конструкции, а также увеличения минимального размера административного штрафа для юридических лиц с 50 тыс. руб. до 500 тыс. руб. и максимальных пределов данного наказания с 80 тыс. руб. до 1 млн. руб.
Отмеченные изменения вступили в законную силу со дня официального опубликования указанного закона, то есть с 08.05.2013.
Предусмотренные данной статьей административные правонарушения посягают на правила установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции, регламентированные Федеральным законом «О рекламе». Эти правила предусматривают получение разрешения на установку и (или) эксплуатацию рекламной конструкции, а также необходимость соблюдения требований технического регламента к установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции.
При этом к рекламной конструкции, установка и (или) эксплуатация которой должна соответствовать указанным требованиям, относятся щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта (ч. 1 ст. 19 Федерального закона «О рекламе»).
В силу ч. 21 ст. 19 указанного закона владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания органа местного самоуправления о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.
Все права защищены