Новости

Прокуратура Курганской области подвела итоги «горячей линии» по вопросам ненадлежащего оказания услуг по теплоснабжению населению  
Текст

Как сообщалось ранее, с 01 по 24 октября 2025 года для жителей области во всех муниципальных образованиях работала телефонная «горячая линия», организованная прокуратурой области по вопросам теплоснабжения.
 В период ее работы в органы прокуратуры области поступил 491 сигнал
о ненадлежащем обеспечении теплоснабжения. Большинство жалоб касалось многоквартирных домов в Кургане, а также аналогичных вопросов в Шадринске, Далматовском, Притобольном, Куртамышском и Шумихинском муниципальных округах.Основные проблемы, с которыми столкнулись граждане в начале отопительного сезона, были связаны с ненадлежащей работой ряда управляющих компаний по подготовке внутридомовых систем к приему теплоносителя. В большинстве случаев причиной стали воздушные пробки в системах отопления.
Прокуроры оперативно реагировали на поступающие обращения и принимали меры для восстановления прав граждан.
Так, более 250 сообщений поступило в отношении ООО «УК «Патнеръ» и ООО «Прометей».  18 обращений было связано с  необеспечением нормативных параметров теплоносителя, которые возникли в результате технологических инцидентов на наружных сетях. Кроме того, были выявлены проблемы с состоянием теплотрасс и генерирующего оборудования, а также несоблюдение нормативного давления в системах теплоснабжения.
По фактам выявленных нарушений прокуратура г. Кургана  внесла представления в адрес муниципалитета, ресурсоснабжающей организации, а также управляющих компаний (ООО «УК «Партнеръ», ООО «Сервис», ООО «Прометей»), также находится на рассмотрении акт прокурорского реагирования  в МКМ «Притоболье» в связи с допущенным сбоем в нормативной подаче тепла жителям округа.
Вопросы бесперебойного прохождения отопительного периода находятся на постоянном контроле органов прокуратуры.
Распечатать Архив новостей