Новости
- 07 Ноября 2025, 11:47
- Прокуратура Курганской области
Работники прокуратуры Катайского района провели мероприятия, направленные на повышение уровня правовой грамотности населения в ГБУ «Центр социального обслуживания населения»
Текст
Поделиться
В рамках выездного мероприятия представители прокуратуры провели профилактическую лекцию с работниками центра на тему противодействия телефонному мошенничеству, а также информационной гигиены при присутствии в социальных сетях.
Учитывая характер работы слушателей, которые ежедневно общаются с пожилыми людьми, отдельное внимание уделено необходимости постоянного разъяснения подопечным недопустимости ведения по телефону разговоров о банковских счетах и переводах, а также передачи денег кому-либо для решения вопросов, якобы возникших у родственников с правоохранительными органами.
Также были даны разъяснения постоянного контроля и надзора за своими детьми, их поведением в социальных сетях и мессенджерах.
Учитывая характер работы слушателей, которые ежедневно общаются с пожилыми людьми, отдельное внимание уделено необходимости постоянного разъяснения подопечным недопустимости ведения по телефону разговоров о банковских счетах и переводах, а также передачи денег кому-либо для решения вопросов, якобы возникших у родственников с правоохранительными органами.
Также были даны разъяснения постоянного контроля и надзора за своими детьми, их поведением в социальных сетях и мессенджерах.
Источник:
Прокуратура Курганской области
Дата публикации:
07 Ноября 2025, 11:47
Работники прокуратуры Катайского района провели мероприятия, направленные на повышение уровня правовой грамотности населения в ГБУ «Центр социального обслуживания населения»
В рамках выездного мероприятия представители прокуратуры провели профилактическую лекцию с работниками центра на тему противодействия телефонному мошенничеству, а также информационной гигиены при присутствии в социальных сетях.
Учитывая характер работы слушателей, которые ежедневно общаются с пожилыми людьми, отдельное внимание уделено необходимости постоянного разъяснения подопечным недопустимости ведения по телефону разговоров о банковских счетах и переводах, а также передачи денег кому-либо для решения вопросов, якобы возникших у родственников с правоохранительными органами.
Также были даны разъяснения постоянного контроля и надзора за своими детьми, их поведением в социальных сетях и мессенджерах.
Учитывая характер работы слушателей, которые ежедневно общаются с пожилыми людьми, отдельное внимание уделено необходимости постоянного разъяснения подопечным недопустимости ведения по телефону разговоров о банковских счетах и переводах, а также передачи денег кому-либо для решения вопросов, якобы возникших у родственников с правоохранительными органами.
Также были даны разъяснения постоянного контроля и надзора за своими детьми, их поведением в социальных сетях и мессенджерах.
© 2003-2025 Курганская область
Все права защищены
Все права защищены