Прокурор разъясняет

  • 30 Марта 2018, 10:14
Об обязанностях Регионального оператора размещать информацию о рассмотрении обращений граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства
Текст

Вопрос: Я обратился в Фонд капитального ремонта по вопросу проведения некачественного ремонта через портал ГИС ЖКХ. Однако Фонд капитального ремонта оставил мое обращение без ответа. Правомерно ли это?

Отвечает помощник прокурора города Курска     Шеварева Марина Владимировна

В силу положений статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьей 2, 7 Федерального закона от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» региональный оператор капитального ремонта обязан размещать в системе информацию, предусмотренную законодательством о государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.

Разделом 9 совместного Приказа Минкомсвязи России и Минстроя России №74/114/пр от 29.02.2016 предусмотрено, что региональным оператором капитального ремонта помимо прочего размещается информация об ответах на обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, поступивших региональному оператору капитального ремонта, с использованием системы, а именно: обращение, поступившее с использованием системы, ответ на обращение и документы, являющиеся приложениями к данному ответу на обращение.

Неисполнение региональным оператором капитального ремонта  указанных требований может повлечь административную ответственность по 2 ст. 13.19.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Распечатать