Прокурор разъясняет

  • 20 Июля 2022, 14:12
Расширен перечень случаев рекламы, основанных на риске игр
Текст

Федеральным законом от 28.06.2022 № 232-ФЗ внесены изменения в статью 27 Федерального закона «О рекламе».

Поправки обусловлены необходимостью развития ипподромов и создания системы национального конного тотализатора, а также развития отечественного коневодства с помощью привлечения дополнительных денежных средств, отчисляемых организаторами азартных игр в тотализаторах.

Допускается размещение, распространение рекламы основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в тотализаторах, и (или) средств индивидуализации организаторов азартных игр в тотализаторах: в периодических печатных изданиях, специализирующихся на материалах и сообщениях о конном спорте, о разведении и об испытаниях лошадей; во время трансляции в прямом эфире или в записи бегов и скачек, испытаний лошадей на ипподромах, спортивных соревнований по конному спорту при условии соблюдения ограничения продолжительности такой рекламы.

Изменения вступают в законную силу 1 сентября 2022 года.

Подробнее с документом можно ознакомиться на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru.

Распечатать