Прокурор разъясняет

  • 27 Июня 2018, 12:34
Вопрос жителя Орловского района: В случае обнаружения в товаре недостатков, какие есть у потребителя права и куда следует по данному вопросу обращаться?
Текст

Отвечает прокурор Орловского района Коротких Е.В.

Права потребителей регулируются Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Так, согласно ст. 18 указанного закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или)артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула)с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатковтовара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьимлицом;отказаться   от   исполнения   договора   купли-продажи   и   потребоватьвозврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счетпотребитель должен возвратить товар с недостатками.

Также потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

При этом Вы вправе непосредственно обратится в Управление Роспотребнадзора по Орловской области, который является контролирующим органом в сфере защиты прав потребителей.

Распечатать