Прокурор разъясняет
- 29 Июня 2023, 08:09
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.05.2023 № 800 внесены изменения в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу.
Согласно поправкам с 20 до 25 процентов увеличен размер плановой рентабельности (прибыли) в части, определяемой при расчетах цены на продукцию исходя из плановых собственных затрат организации на поставку, включая производство, при превышении которого учитывается обоснованность определения размера плановой рентабельности в составе прогнозной цены на продукцию.
Также указанным нормативным правовым актом установлено требование, в соответствии с которыми информация, указанная в заключении о цене на продукцию по государственному оборонному заказу, должна позволять однозначно идентифицировать скорректированные затраты в обосновывающих документах головного исполнителя, представленных в составе предложения о цене.
При этом заключение о цене на продукцию, а также документы, полученные от единственного поставщика, представляются государственным заказчиком в ФАС России для регистрации цены единицы товара на бумажном носителе и в электронном виде на оптических носителях (CD-R) в форматах электронных копий и таблиц.
Документ вступил в силу 03.06.2023.
(подготовлено старшим помощником прокурора Пермской прокуратуры по надзору за исполнением законов на особорежимных объектах Пащенко О.В.)
Постановлением Правительства Российской Федерации увеличен размер плановой рентабельности (прибыли), определяемой при расчетах цены на продукцию по государственному оборонному заказу
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.05.2023 № 800 внесены изменения в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу.
Согласно поправкам с 20 до 25 процентов увеличен размер плановой рентабельности (прибыли) в части, определяемой при расчетах цены на продукцию исходя из плановых собственных затрат организации на поставку, включая производство, при превышении которого учитывается обоснованность определения размера плановой рентабельности в составе прогнозной цены на продукцию.
Также указанным нормативным правовым актом установлено требование, в соответствии с которыми информация, указанная в заключении о цене на продукцию по государственному оборонному заказу, должна позволять однозначно идентифицировать скорректированные затраты в обосновывающих документах головного исполнителя, представленных в составе предложения о цене.
При этом заключение о цене на продукцию, а также документы, полученные от единственного поставщика, представляются государственным заказчиком в ФАС России для регистрации цены единицы товара на бумажном носителе и в электронном виде на оптических носителях (CD-R) в форматах электронных копий и таблиц.
Документ вступил в силу 03.06.2023.
(подготовлено старшим помощником прокурора Пермской прокуратуры по надзору за исполнением законов на особорежимных объектах Пащенко О.В.)
Все права защищены