Прокурор разъясняет

  • 02 Августа 2022, 14:36
О возможности перерасчета платы за предоставленную исполнителем некачественную коммунальную услугу
Текст

Граждане, пользуясь жилым помещением и получая коммунальные услуги надлежащего качества, обязаны своевременно и в полном размере оплачивать их. Такие требования содержатся в ст. 153 Жилищного кодекса Российской Федерации.

В случае если потребителю предоставляются коммунальные услуги ненадлежащего качества или длительного перерыва в ее предоставлении, потребитель вправе обратиться письменно либо устно в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальной услуги.

При этом, потребитель должен сообщить свои анкетные данные, а также точный адрес жилого помещения, где имеет место быть нарушение качества предоставленной коммунальной услуги, и вид коммунальной услуги.

В свою очередь, сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение, регистрационный номер сообщения.

Время проведения проверки устанавливается не позднее 2 часов с момента получения сообщения от лица, которому предоставлена некачественная услуга, о нарушении качества коммунальной услуги, если потребителю не назначено иное время.

 

(подготовлено помощником прокурора Ординского района Черепановой М.Г.)

Распечатать