Прокурор разъясняет
- 15 Февраля 2021, 13:35
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, при выявлении потребителем факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, он вправе письменно или посредством телефонного звонка обратиться в аварийно-диспетчерскую службу УК. Указанную заявку обязаны зарегистрировать и согласовать время выхода сотрудников для фиксации и составления акта.
Если время не согласовано, а сотрудники УК не вышли, то согласно вышеназванным Правилам, а именно п. 110(1), потребитель вправе самостоятельно составить указанный акт. Подписывается он не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома.
(подготовлено помощником прокурора г. Березники Каменских В.С.)
У меня в квартире практически отсутствует холодная вода, напор очень слабый. Обращаюсь в управляющую компанию для фиксации этого факта, но они бездействует. Можно ли составить акт самостоятельно?
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, при выявлении потребителем факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, он вправе письменно или посредством телефонного звонка обратиться в аварийно-диспетчерскую службу УК. Указанную заявку обязаны зарегистрировать и согласовать время выхода сотрудников для фиксации и составления акта.
Если время не согласовано, а сотрудники УК не вышли, то согласно вышеназванным Правилам, а именно п. 110(1), потребитель вправе самостоятельно составить указанный акт. Подписывается он не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома.
(подготовлено помощником прокурора г. Березники Каменских В.С.)
Все права защищены