Прокурор разъясняет
- 01 Октября 2024, 14:10
Утверждено руководство по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы по вопросам наружной рекламы: Приказ ФАС России от 25.07.2024 № 497/24 «Об утверждении руководства по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы по вопросам наружной рекламы» http://consultant.op.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&rnd=sLmJ2w&base=LAW&n=484837#osaeNNUK0FFfr8sY1.
Приказом определено понятие иных технических средств стабильного территориального размещения, так по мнению антимонопольного органа, под "иными техническими средствами стабильного территориального размещения" понимаются любые конструкции, прочно (стабильно, стационарно) связанные с объектом недвижимого имущества таким образом, что такая связь делает невозможным монтаж/демонтаж конструкции без использования специальных технических средств или устройств (машин, механизмов, инструментов и т.п.).
При этом реклама, размещенная на зданиях, строениях, сооружениях без прикрепления к ним конструкций, без специальных технических средств, креплений, например, посредством наклеек на стены, окна и иные поверхности, не может рассматриваться как распространяемая посредством рекламных конструкций, а, следовательно, не относится к иным средствам стабильного территориального размещения.
В случаях, когда рекламная конструкция размещена на конструктивных элементах сооружений, обращенных на проезжую и (или) пешеходную часть улицы (например, на козырьке подземного пешеходного перехода), такая рекламная конструкция будет подпадать под понятие наружной рекламы, и на порядок установки таких конструкций будут распространяться нормы статьи 19 Федерального закона «О рекламе».
Требования по вопросам наружной рекламы. Разъясняет помощник прокурора Краснокутского района Каменский Г.С.
Утверждено руководство по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы по вопросам наружной рекламы: Приказ ФАС России от 25.07.2024 № 497/24 «Об утверждении руководства по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы по вопросам наружной рекламы» http://consultant.op.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&rnd=sLmJ2w&base=LAW&n=484837#osaeNNUK0FFfr8sY1.
Приказом определено понятие иных технических средств стабильного территориального размещения, так по мнению антимонопольного органа, под "иными техническими средствами стабильного территориального размещения" понимаются любые конструкции, прочно (стабильно, стационарно) связанные с объектом недвижимого имущества таким образом, что такая связь делает невозможным монтаж/демонтаж конструкции без использования специальных технических средств или устройств (машин, механизмов, инструментов и т.п.).
При этом реклама, размещенная на зданиях, строениях, сооружениях без прикрепления к ним конструкций, без специальных технических средств, креплений, например, посредством наклеек на стены, окна и иные поверхности, не может рассматриваться как распространяемая посредством рекламных конструкций, а, следовательно, не относится к иным средствам стабильного территориального размещения.
В случаях, когда рекламная конструкция размещена на конструктивных элементах сооружений, обращенных на проезжую и (или) пешеходную часть улицы (например, на козырьке подземного пешеходного перехода), такая рекламная конструкция будет подпадать под понятие наружной рекламы, и на порядок установки таких конструкций будут распространяться нормы статьи 19 Федерального закона «О рекламе».
Все права защищены