Прокурор разъясняет

  • 01 Октября 2024, 14:10
Требования по вопросам наружной рекламы. Разъясняет помощник прокурора Краснокутского района Каменский Г.С.
Текст

Утверждено руководство по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы по вопросам наружной рекламы: Приказ ФАС России от 25.07.2024 № 497/24 «Об утверждении руководства по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы по вопросам наружной рекламы» http://consultant.op.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&rnd=sLmJ2w&base=LAW&n=484837#osaeNNUK0FFfr8sY1.

Приказом определено понятие иных технических средств стабильного территориального размещения, так по мнению антимонопольного органа, под "иными техническими средствами стабильного территориального размещения" понимаются любые конструкции, прочно (стабильно, стационарно) связанные с объектом недвижимого имущества таким образом, что такая связь делает невозможным монтаж/демонтаж конструкции без использования специальных технических средств или устройств (машин, механизмов, инструментов и т.п.).

При этом реклама, размещенная на зданиях, строениях, сооружениях без прикрепления к ним конструкций, без специальных технических средств, креплений, например, посредством наклеек на стены, окна и иные поверхности, не может рассматриваться как распространяемая посредством рекламных конструкций, а, следовательно, не относится к иным средствам стабильного территориального размещения.

В случаях, когда рекламная конструкция размещена на конструктивных элементах сооружений, обращенных на проезжую и (или) пешеходную часть улицы (например, на козырьке подземного пешеходного перехода), такая рекламная конструкция будет подпадать под понятие наружной рекламы, и на порядок установки таких конструкций будут распространяться нормы статьи 19 Федерального закона «О рекламе».

Распечатать