Прокурор разъясняет
- 20 Июня 2025, 01:43
В соответствии со ст. 33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
На приеме в государственном органе, органе местного самоуправления гражданин излагает сведения о нарушении закона, прав граждан, либо озвучивает предложения - рекомендации по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местногоn самоуправления, развитию общественных отношений.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину может быть дано разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Порядок проведения личного приема граждан
В соответствии со ст. 33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
На приеме в государственном органе, органе местного самоуправления гражданин излагает сведения о нарушении закона, прав граждан, либо озвучивает предложения - рекомендации по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местногоn самоуправления, развитию общественных отношений.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину может быть дано разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Все права защищены
Телефон: +7 (4242) 42-44-55
Телефон: +7 (4242) 49-45-88
Телефон: +7 (4242) 49-45-34