Объявление конкурсов

  • 14 Декабря 2021, 09:12
Информация о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в прокуратуре Тверской области
Текст

Прокуратура Тверской области проводит конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы – старшего специалиста 1 разряда отдела правовой статистики и защиты информации на правах управления прокуратуры области (с дислокацией в Бежецкой межрайонной прокуратуре).

Квалификационные требования: высшее или среднее специальное образование.

Начало приема документов для участия в конкурсе в 09.00 "15" декабря 2021, окончание - в 18.00 "10" января 2022.

Предполагаемая дата проведения конкурса 26 января 2022 г.

Документы принимаются кадровой службой прокуратуры Тверской области по адресу: (170100, г.Тверь, ул. Симеоновская, д.27, каб.22, тел. 50-60-63, 50-60-06, факс.:32-02-02).

Для участия в конкурсе представляются следующие документы:

  1. личное заявление;
  2. собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (в редакции от 20.11.2019);
  3. автобиография (собственноручно заполненная, в которой подробно отразить: биографические данные кандидата, гражданство (если изменялось, то указать, когда и по какой причине, каким образом оформлен выход из гражданства другого государства, включая бывшие союзные республики СССР, а также указать, имелось или имеется гражданство другого государства), его перемещения по работе (службе), семейное положение, образование, прохождение либо не прохождение военной службы с указанием причин, сведения о близких родственниках (отец, мать, братья, сестры, дети, супруг (супруга), их Ф.И.О., полностью дата и место рождения, где и кем работают, учатся, привлекался ли кто-либо из них к уголовной ответственности и др. В заключительной части необходимо отразить положение о том, что сообщение кандидатом о себе заведомо ложных сведений может повлечь отказ о приеме на службу в органы прокуратуры, выразить согласие на проведение проверочных мероприятий и обработку персональных данных, указанных в автобиографии).
  4. копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс), копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
  5. копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  6. копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  7. копия военного билета (всех листов);
  8. заключение медицинского учреждения по форме № 001-ГС/у об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации (приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н), справки из наркологического и психоневрологического диспансеров;
  9. по две фотографии 3,5x4,5 и 4x6, выполненные на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка;
  10. сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с Положением, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», и по утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 ( в ред. от 09.10.2017) форме справки.
  11. сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, гражданский служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, предоставляются по форме утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 28.12.2016 N 2867-р.
  12. копия документа, подтверждающего выход из гражданства другого государства (вне зависимости от наличия у лица российского гражданства), при проживании в бывших республиках СССР после 06.02.1992;
  13. иные документы, предусмотренные законодательством о гражданской службе Российской Федерации.

На гражданского служащего, замещающего должность старшего специалиста 1 разряда отдела правовой статистики и защиты информации на правах управления прокуратуры области (с дислокацией в Бежецкой межрайонной прокуратуре) возложены следующие должностные обязанности:

вести журналы (в электронном виде) поступления пакетов с данными о зарегистрированных сообщениях о преступлениях соответствующего района области;

после проверки прокурором данных о зарегистрированных сообщениях о преступлениях, переносит их на единый носитель информации для направления в прокуратуру области;

вести в электронном виде журнал поступления в прокуратуру соответствующего района документов первичного учета – статистических карточек;

осуществлять предварительную проверку правильности заполнения реквизитов поступивших в прокуратуру статистических карточек, наличия подписей лица, в производстве которого находилось уголовное дело или материал проверки по сообщению о преступлении, руководителя следственного органа или органа дознания, прокурора;

обеспечивать предоставление подписанных прокурором статистических карточек в прокуратуру области для загрузки данных в ГАС ПС;

изготавливать копии статистических карточек для приобщения их к надзорным производствам;

осуществлять выявление недостатков при формировании документов первичного учета (неверном заполнении реквизитов, отсутствии необходимых подписей, серьезных механических повреждениях, загрязнении, дефектах печати статистической карточки и т. п.), а также при выдаче системой после проведения форматно-логического контроля данных об ошибках, обеспечивать дальнейшее направление документов первичного учета в установленном порядке на доработку;

осуществлять контроль за своевременным представлением документов первичного учета и внесением исправлений в документы первичного учета, возвращенным для устранения недостатков;

осуществлять контроль правильности заполнения документов первичного учета, в том числе обязательных реквизитов статистических карточек всех форм, выявление очевидных ошибок, несоответствий в статистических карточках, не требующих дополнительного изучения материалов уголовных дел и надзорных производств;

осуществлять ведение первичного учета работы в сфере уголовно-правовой статистики, в том числе самостоятельно выявленных нарушений, контроль за их устранением и своевременным внесением корректировок в базу данных ИЦ;

по поручению руководства отдела участвовать в проведении сверок, проверок, по итогам которых готовит акты, справки, обобщают и анализируют содержащиеся в них сведения;

осуществлять анализ статистических данных, содержащихся в базах данных ГАС ПС, в части полноты и своевременности их представления подразделениями правоохранительных органов, органов прокуратуры и судебных органов.

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности старшего специалиста 1 разряда отдела правовой статистики и защиты информации на правах управления прокуратуры области (с дислокацией в Бежецкой межрайонной прокуратуре) по количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения служебных функций, своевременности и качеству выполнения возложенных задач.

Для прохождения конкурса необходимо знать:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный конституционный закон от 25.12.2000 № 2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»;

Федеральный закон от 15.08.1996 № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»;

Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной

службы Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера»;

Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;

постановление Правительства Российской Федерации от 09.01.2014 № 10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации»;

приказ Федерального архивного агентства от 22.05.2019 № 71 «Об утверждении правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления».

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, а также на основе конкурсных процедур с использованием тестовых испытаний и индивидуального собеседования.

Посредством тестирования осуществляется оценка уровня владения кандидатами на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) и включение в кадровый резерв в прокуратуре Тверской области (далее соответственно - кандидаты, кадровый резерв) государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий, знаниями и умениями логических умозаключений, а также знаниями и умениями в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, установленными должностным регламентом.

В рамках индивидуального собеседования задаются вопросы, направленные на оценку профессионального уровня кандидата.

Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса направляется сообщение в письменной форме в 7- дневный срок со дня его завершения.

По результатам конкурса издается акт представителя нанимателя о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса, на которого распространяются условия прохождения гражданской службы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы или на включение в кадровый резерв, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Распечатать