Прокурор разъясняет
- 25 Августа 2020, 20:34
Граждане пенсионного возраста все чаще становятся жертвами мошенников. Из-за навязанных бесполезных юридических услуг по проверке правильности начисления пенсий жители области теряют свои сбережения.
Важно знать:
Не следует обращаться в сомнительные юридические фирмы для получения услуг по проверке правильности начисления пенсии, а также ее перерасчету!
Пенсионный фонд платных услуг не оказывает!
Любой гражданин вправе БЕСПЛАТНО лично или в письменной форме обратиться за разъяснениями по начислению пенсии и в Управление ПФР по месту жительства и в Отделение ПФР по территориальности и получить ответ с персональной информацией по материалам пенсионного дела.
С целью защиты личных данных от телефонных мошенников, ни при каких обстоятельствах не называйте:
• паспортные данные;
• номер СНИЛС;
• номер банковской карты;
• пин-код;
• cvc-код – трехзначный номер на обратной стороне карточки, который используется для платежей в интернете.
Запомните:
• Представители Пенсионного фонда никогда не звонят своим клиентам с мобильных номеров телефонов.
• Сотрудники ПФР не просят называть реквизиты карт. Доплаты к пенсии производятся или автоматически, или по заявлению пенсионера.
• Подать его можно только при посещении отделения, через личный кабинет или направив почтой.
• Работники ПФР не обзванивают граждан с целью получения личной информации.
Помощник прокурора Белевского района Кинжаков С.В.
Как не стать жертвой мошенников и сохранить свои пенсионные накопления (Белевский район)
Граждане пенсионного возраста все чаще становятся жертвами мошенников. Из-за навязанных бесполезных юридических услуг по проверке правильности начисления пенсий жители области теряют свои сбережения.
Важно знать:
Не следует обращаться в сомнительные юридические фирмы для получения услуг по проверке правильности начисления пенсии, а также ее перерасчету!
Пенсионный фонд платных услуг не оказывает!
Любой гражданин вправе БЕСПЛАТНО лично или в письменной форме обратиться за разъяснениями по начислению пенсии и в Управление ПФР по месту жительства и в Отделение ПФР по территориальности и получить ответ с персональной информацией по материалам пенсионного дела.
С целью защиты личных данных от телефонных мошенников, ни при каких обстоятельствах не называйте:
• паспортные данные;
• номер СНИЛС;
• номер банковской карты;
• пин-код;
• cvc-код – трехзначный номер на обратной стороне карточки, который используется для платежей в интернете.
Запомните:
• Представители Пенсионного фонда никогда не звонят своим клиентам с мобильных номеров телефонов.
• Сотрудники ПФР не просят называть реквизиты карт. Доплаты к пенсии производятся или автоматически, или по заявлению пенсионера.
• Подать его можно только при посещении отделения, через личный кабинет или направив почтой.
• Работники ПФР не обзванивают граждан с целью получения личной информации.
Помощник прокурора Белевского района Кинжаков С.В.
Все права защищены
Телефон: +7 (962) 272-58-97