Прокурор разъясняет

  • 16 Июля 2024, 10:09
Как не стать жертвой телефонного мошенничества
Текст

Для того, чтобы не стать жертвой телефонного мошенничества, необходимо следовать определенным правилам:

✅ Не рекомендуется без необходимости принимать входящий звонок с незнакомого номера, а также перезванивать на незнакомый номер. 

❗️При ответе на незнакомый номер не используйте слово "Да".

 

✅ Если звонящий представляется сотрудником банка, правоохранительных органов, представителем портала госуслуг, сотовой компании, вероятнее всего это мошенники!

❗️Не вступайте в диалог, положите трубку. Если это действительно должностное лицо, оно перезвонит Вам с того же номера. 

❗️Мошенники не используют номер повторно. 

 

✅ Если получен звонок или сообщение с просьбой о срочной денежной помощи для известного Вам лица, не принимайте решение сразу.

❗️Свяжитесь обычным для Вас способом с указанным лицом, проясните ситуацию. 

 

✅ Категорически нельзя сообщать по телефону личные сведения или данные банковских карт. 

❗️Помните, банки, сотрудники правоохранительных органов, представители портала госуслуг, сотовой связи НИКОГДА не будут интересоваться Вашими счетами и банковскими картами, НИКОГДА не будут предлагать Вам оформить кредиты, перевести куда-либо Ваши финансы.

 

Заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства О.В. Гарина

Распечатать