Прокурор разъясняет

  • 07 Августа 2020, 00:00
О рекламе вина
Текст

С 11 августа 2020 года разрешено рекламировать вино (в том числе игристое), произведенное в государствах – членах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) из местного винограда. Соответствующие изменения  31.07.2020 внесены в Федеральный закон «О рекламе».

 

Вино разрешено рекламировать:

 

– в периодических печатных изданиях. При этом рекламу нельзя будет размещать на первой и последней полосах (страницах), а также на обложках;

 

– на выставках пищевой продукции (кроме детского питания) и выставках организаций общепита;

 

– в теле- и радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени. Исключение: прямые трансляции или записи детско-юношеских спортивных соревнований.

 

Реклама будет допустима, если место произрастания винограда подтвердят в порядке, установленном правом ЕАЭС.

 

Ранее вино, в том числе игристое, можно было рекламировать указанными способами, если оно сделано в Российской Федерации из отечественного винограда. Реклама таких напитков также остается разрешенной.

 

Распечатать