Прокурор разъясняет
- 13 Апреля 2018, 00:00
Следует обратить внимание, что сроки рассмотрения обращений жителей многоквартирных домов различаются в зависимости от существа обращений.
Так, рассмотрению в течении трех рабочих дней подлежат жалобы потребителей на качество предоставления коммунальных услуг.
Незамедлительному рассмотрению непосредственно при обращении потребителя подлежат жалобы на неправильное исчисление предъявленного потребителю к уплате размера платы, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней). Ответ на такое обращение потребителю не направляется, однако выдается документ, содержащий правильно начисленные платежи.
Обращение потребителя о заключении индивидуального договора управления многоквартирным домом подлежит рассмотрению в срок 10 рабочих дней.
Такие требования к рассмотрению управляющей организацией обращений потребителей установлены Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.
Кузнецова Ирина Вячеславовна , помощник прокурора Первомайского района • 13 апреля 2018
Как добиться ответа на обращение от управляющей компании?
Следует обратить внимание, что сроки рассмотрения обращений жителей многоквартирных домов различаются в зависимости от существа обращений.
Так, рассмотрению в течении трех рабочих дней подлежат жалобы потребителей на качество предоставления коммунальных услуг.
Незамедлительному рассмотрению непосредственно при обращении потребителя подлежат жалобы на неправильное исчисление предъявленного потребителю к уплате размера платы, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней). Ответ на такое обращение потребителю не направляется, однако выдается документ, содержащий правильно начисленные платежи.
Обращение потребителя о заключении индивидуального договора управления многоквартирным домом подлежит рассмотрению в срок 10 рабочих дней.
Такие требования к рассмотрению управляющей организацией обращений потребителей установлены Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.
Кузнецова Ирина Вячеславовна , помощник прокурора Первомайского района • 13 апреля 2018
Все права защищены