Прокурор разъясняет
- 16 Декабря 2020, 10:43
Ответ: Если медицинская помощь оказана некачественно, следует направить в адрес медицинской организации претензию.
При отказе в удовлетворении требований гражданин вправе защищать свои интересы через страховую компанию, которая выдала медицинский полис, фонд медицинского страхования или территориальное подразделение Росздравнадзора.
Также можно написать жалобу в Роспотребнадзор, территориальный орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации или Минздрав.
Последней инстанцией для обжалования является суд.
Информация подготовлена прокуратурой Гагаринского района города Севастополя.
Вопрос: Куда можно пожаловаться на некачественное оказание медицинских услуг?
Ответ: Если медицинская помощь оказана некачественно, следует направить в адрес медицинской организации претензию.
При отказе в удовлетворении требований гражданин вправе защищать свои интересы через страховую компанию, которая выдала медицинский полис, фонд медицинского страхования или территориальное подразделение Росздравнадзора.
Также можно написать жалобу в Роспотребнадзор, территориальный орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации или Минздрав.
Последней инстанцией для обжалования является суд.
Информация подготовлена прокуратурой Гагаринского района города Севастополя.
Все права защищены
Телефон: +7 (978) 000-10-48
Телефон: +7 (8692) 53-02-02