Прокурор разъясняет
- 30 Сентября 2020, 14:27
В Севастополе преступления, связанные с дистанционными мошенническими действиями, совершаются достаточно часто, о чём свидетельствует рост таких уголовных дел и участившиеся звонки в полицию пострадавших лиц.
В сентябре текущего года наиболее распространённой формой совершения дистанционных мошенничеств является завладение денежными средствами с банковских карт. Мошенники звонят по телефону, представляются работниками банка и любыми способами «вытягивают» информацию о данных карты.
Нельзя верить таким звонкам из «банка»! Никогда сотрудник банковского учреждения не будет спрашивать реквизиты банковской карты, ПИН-код или пароль, присланный в СМС-сообщении для подтверждения операции.
Необходимо прервать телефонный звонок и самостоятельно перезвонить в банк по номеру с официального сайта банка.
Как обезопасить себя? Никогда и никому нельзя показывать оборотную сторону банковской карты. Нельзя называть три цифры, расположенные там. Полезно установить минимальный дневной лимит на снятие наличных средств. Можно открыть резервный счёт, который не «привязывать» к банковской карте и денежные средства хранить на нём. При необходимости сделать крупную покупку средства можно перевести между своими счетами. Никому нельзя сообщать данные банковских счетов, номера пластиковых карт, пароли и паспортные данные.
Кроме того, в настоящее время действует Система быстрых платежей. Деньги можно переводить на банковскую карту, не зная её реквизитов, лишь по номеру телефона, который «привязан» к карте. Таким образом, называть реквизиты своей карты кому-либо - нет необходимости.
Будьте бдительны! Берегите себя и свои сбережения! Если столкнулись с мошенничеством, звоните в полицию по номеру «102».
Дистанционное мошенничество. Как не попасться на «крючок»
В Севастополе преступления, связанные с дистанционными мошенническими действиями, совершаются достаточно часто, о чём свидетельствует рост таких уголовных дел и участившиеся звонки в полицию пострадавших лиц.
В сентябре текущего года наиболее распространённой формой совершения дистанционных мошенничеств является завладение денежными средствами с банковских карт. Мошенники звонят по телефону, представляются работниками банка и любыми способами «вытягивают» информацию о данных карты.
Нельзя верить таким звонкам из «банка»! Никогда сотрудник банковского учреждения не будет спрашивать реквизиты банковской карты, ПИН-код или пароль, присланный в СМС-сообщении для подтверждения операции.
Необходимо прервать телефонный звонок и самостоятельно перезвонить в банк по номеру с официального сайта банка.
Как обезопасить себя? Никогда и никому нельзя показывать оборотную сторону банковской карты. Нельзя называть три цифры, расположенные там. Полезно установить минимальный дневной лимит на снятие наличных средств. Можно открыть резервный счёт, который не «привязывать» к банковской карте и денежные средства хранить на нём. При необходимости сделать крупную покупку средства можно перевести между своими счетами. Никому нельзя сообщать данные банковских счетов, номера пластиковых карт, пароли и паспортные данные.
Кроме того, в настоящее время действует Система быстрых платежей. Деньги можно переводить на банковскую карту, не зная её реквизитов, лишь по номеру телефона, который «привязан» к карте. Таким образом, называть реквизиты своей карты кому-либо - нет необходимости.
Будьте бдительны! Берегите себя и свои сбережения! Если столкнулись с мошенничеством, звоните в полицию по номеру «102».
Все права защищены
Телефон: +7 (978) 000-10-48
Телефон: +7 (8692) 53-02-02