Новости

  • 09 Февраля 2024, 12:18
По материалам Камской транспортной прокуратуры авиакомпания привлечена к административной ответственности
Текст

Камской транспортной прокуратурой по обращению авиапассажира проведена проверка соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей авиакомпанией «Победа».

Установлено, что в ноябре 2023 года в аэропорту Бегишево произошла задержка рейса № DP 6846, вылетавшего в Шереметьево, по причине плохих метеоусловий (туман). Время задержки рейса составило более девяти часов.

При таких условиях в соответствии с федеральными авиационными правилами перевозчик обязан обеспечить пассажиров прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечить горячим питанием при ожидании более четырех часов.

Однако горячее питание предоставлено пассажирам по истечении шести часов ожидания рейса.

В этой связи Камский транспортный прокурор внес руководителю авиакомпании представление. По материалам транспортной прокуратуры Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан привлекло авиакомпанию к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов) с назначением штрафа в размере 26 тысяч рублей.

Исполнение наказания контролируется транспортной прокуратурой.

Распечатать Архив новостей