Новости

  • 09 Октября 2025, 09:30
В Чувашии по материалам транспортной прокуратуры должностное лицо железнодорожной компании привлечено к ответственности за нарушение прав пассажира
Текст

Чувашская транспортная прокуратура провела проверку по обращению пассажира о нарушении его прав при оказании услуг перевозки на железной дороге.

Установлено, что в августе 2025 года пассажиру было отказано в посадке на поезд, следовавший от станции Канаш в Москву, по причине несоответствия паспортных данных, указанных в билете. Паспорт, по которому был оформлен электронный билет, заменен пассажиром в связи с достижением им 20-летнего возраста.

Учитывая, что сведения о ранее действовавшем документе гражданина имеются в новом паспорте, проводник необоснованно отказал пассажиру в перевозке.

Транспортный прокурор внес представление начальнику Вагонного участка Казань филиала АО «Федеральная пассажирская компания». По требованию прокурора пассажиру возвращены денежные средства за неиспользованный билет.

Роспотребнадзор по инициативе прокуратуры привлек должностное лицо железнодорожной компании к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание услуг с нарушением требований нормативных правовых актов) с назначением наказания в виде штрафа.

 

Распечатать Архив новостей