Новости

В Нижнем Новгороде по материалам транспортной прокуратуры авиакомпания привлечена к ответственности за оказание некачественных услуг пассажирам рейсов в Сочи и Калининград
Текст

Нижегородской транспортной прокуратурой проведена проверка соблюдения авиакомпанией требований законодательства о защите прав потребителей.

Установлено, что в мае 2025 года в аэропорту Нижнего Новгорода в связи с ограничением использования воздушного пространства произошли длительные задержки вылетов пассажирских рейсов в Сочи и Калининград. Время ожидания составило более 20 часов. При этом авиакомпания несвоевременно предоставила пассажирам горячее питание и не обеспечила их размещение в гостинице.

По материалам транспортной прокуратуры Роспотребнадзор привлек авиакомпанию к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов) с назначением наказания в виде штрафа в размере 20 тыс. рублей.


Распечатать Архив новостей