Прокурор разъясняет
- 06 Декабря 2021, 10:19
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.10.2020 № 1605 установлены требования по обеспечению транспортной безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта.
В соответствии с п. 6 на субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры возложены следующие основные обязанности:
- назначить лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности в отношении субъекта и объекта транспортной инфраструктуры;
- образовать (сформировать) и (или) привлечь для защиты объекта транспортной инфраструктуры в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры подразделение транспортной безопасности, включающее в себя:
1) работников, оснащенных переносными средствами видеонаблюдения, ручными средствами досмотра (металлодетекторами, газоанализаторами паров взрывчатых веществ);
2) специально оснащенные мобильные группы быстрого реагирования.
- обеспечить проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и представление ее результатов на утверждение в Федеральное агентство воздушного транспорта
- на основании утвержденных результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры представить в Федеральное агентство воздушного транспорта план обеспечения безопасности в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры;
- реализовать план обеспечения безопасности поэтапно в предусмотренные этим планом сроки;
- допускать к работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, а также привлекать к исполнению обязанностей по защите объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства в соответствии с планом обеспечения безопасности только лиц из числа сил обеспечения транспортной безопасности, аттестованных и подготовленных в установленном порядке;
- информировать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на объекте транспортной инфраструктуры, а также в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на объекте транспортной инфраструктуры, о положениях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности и об организационно-распорядительных документах, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, в части, их касающейся, в том числе о запрете:
допуска в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры вне контрольно-пропускных пунктов и (или) постов объекта транспортной инфраструктуры;
допуска в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или ее части по поддельным (подложным) и (или) недействительным проездным и (или) удостоверяющим личность документам и пропускам, а также перемещения грузов по поддельным (подложным) и (или) недействительным перевозочным документам;
проноса (провоза) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;
совершения актов незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры, а также иных действий на объекте транспортной инфраструктуры, приводящих к повреждению устройств и оборудования объекта транспортной инфраструктуры или использованию их не по функциональному назначению, влекущих за собой человеческие жертвы, материальный ущерб или способствующих наступлению таких последствий;
превышающий 4 часов с момента получения решения об изменении степени угрозы совершения акта незаконного вмешательств.
Читинская транспортная прокуратура.
Прокуратура разъясняет основные требования по обеспечению транспортной безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.10.2020 № 1605 установлены требования по обеспечению транспортной безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта.
В соответствии с п. 6 на субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры возложены следующие основные обязанности:
- назначить лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности в отношении субъекта и объекта транспортной инфраструктуры;
- образовать (сформировать) и (или) привлечь для защиты объекта транспортной инфраструктуры в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры подразделение транспортной безопасности, включающее в себя:
1) работников, оснащенных переносными средствами видеонаблюдения, ручными средствами досмотра (металлодетекторами, газоанализаторами паров взрывчатых веществ);
2) специально оснащенные мобильные группы быстрого реагирования.
- обеспечить проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и представление ее результатов на утверждение в Федеральное агентство воздушного транспорта
- на основании утвержденных результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры представить в Федеральное агентство воздушного транспорта план обеспечения безопасности в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры;
- реализовать план обеспечения безопасности поэтапно в предусмотренные этим планом сроки;
- допускать к работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, а также привлекать к исполнению обязанностей по защите объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства в соответствии с планом обеспечения безопасности только лиц из числа сил обеспечения транспортной безопасности, аттестованных и подготовленных в установленном порядке;
- информировать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на объекте транспортной инфраструктуры, а также в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на объекте транспортной инфраструктуры, о положениях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности и об организационно-распорядительных документах, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, в части, их касающейся, в том числе о запрете:
допуска в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры вне контрольно-пропускных пунктов и (или) постов объекта транспортной инфраструктуры;
допуска в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или ее части по поддельным (подложным) и (или) недействительным проездным и (или) удостоверяющим личность документам и пропускам, а также перемещения грузов по поддельным (подложным) и (или) недействительным перевозочным документам;
проноса (провоза) предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;
совершения актов незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры, а также иных действий на объекте транспортной инфраструктуры, приводящих к повреждению устройств и оборудования объекта транспортной инфраструктуры или использованию их не по функциональному назначению, влекущих за собой человеческие жертвы, материальный ущерб или способствующих наступлению таких последствий;
превышающий 4 часов с момента получения решения об изменении степени угрозы совершения акта незаконного вмешательств.
Читинская транспортная прокуратура.
Все права защищены
Телефон: +7 (914) 011-68-91
Телефон: +7 (3952) 28-04-12 (14-12)