Прокурор разъясняет

  • 09 Ноября 2021, 06:14
О некоторых полномочиях Федерального агентства воздушного транспорта Росавиации и его территориальных подразделений по согласованию размещения (строительства) объектов на приаэродромных территориях.
Текст

В силу части 3 статьи 4 Федерального закона от 01.07.2017 № 135 до установления приаэродромных территорий в порядке, предусмотренном Воздушным кодексом Российской Федерации, архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкция объектов капитального строительства, размещение радиотехнических и иных объектов, которые могут угрожать безопасности полетов воздушных судов, оказывать негативное воздействие на здоровье человека и окружающую среду, создавать помехи в работе радиотехнического оборудования, установленного на аэродроме, объектов радиолокации и радионавигации, предназначенных для обеспечения полетов воздушных судов, в границах приаэродромных территорий, санитарно-защитных зон аэродромов, должны осуществляться при условии согласования размещения этих объектов в срок не более чем тридцать дней с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), - для аэродрома гражданской авиации, в случае с аэродромом Иркутск – Восточно-Сибирским межрегиональным территориальным управлением Росавиации.

Приказом Росавиации от 29.05.2019 № 421-П принято решение об установлении приаэродромной территории аэродрома гражданской авиации Иркутск в составе семи подзон.

Таким образом, после установления приаэродромной территории выдача органами Росавиации согласований размещения (строительства) объектов не предусмотрена.

Восточно-Сибирская транспортная прокуратура.

Распечатать