Объявление конкурсов

  • 15 ноября 2024, 17:05
Конкурс на включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв государственной гражданской службы главного специалиста отдела информационных технологий управления правовой статистики, информационных технологий и защиты информации прокуратуры Республики Коми.
  Текст
  2 Прикрепленные файлы
  1. Прокуратура Республики Коми проводит конкурс на включение  гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв  государственной гражданской службы главного специалиста отдела информационных технологий управления правовой статистики, информационных технологий и защиты информации прокуратуры Республики Коми.

Требования к образованию - высшее  (бакалавриат) по направлениям подготовки или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

         Требования к знаниям, навыкам и умениям:

         Государственные гражданские служащие указанной категории должны:

      знать: государственный язык Российской Федерации (русский язык),   Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты и организационно-распорядительные документы Генеральной прокуратуры Российской Федерации, регулирующие порядок прохождения государственной службы, в том числе гражданской, в органах прокуратуры Российской Федерации и обеспечения ее деятельности в части исполнения своих должностных обязанностей; основы делопроизводства; порядок работы с информацией "для служебного пользования", а для лиц, имеющих допуск к государственной тайне, - порядок работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну; возможности и особенности применения информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, в том числе в межведомственном документообороте; общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности; базовое программное обеспечение, информационно- аналитические системы; общие принципы функционирования системы электронного документооборота, включая перечень обязательных сведений о документах, используемых в целях учета и поиска документов в системах электронного документооборота; основные положения законодательства об электронной подписи; правила делового этикета; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебный распорядок и должностной регламент;

         иметь навыки: эффективного планирования деятельности; работы со служебными документами; работы с периферийными устройствами компьютера и базовым программным обеспечением, в том числе в текстовом редакторе, операционной системе, сети Интернет, с электронными таблицами и электронной почтой, информационно-аналитическими системами; владения приемами межличностных отношений и недопущения межличностных конфликтов.

2. Должностные обязанности, права и ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:

2.1. гражданский служащий соблюдает ограничения, запреты, связанные с гражданской службой, требования к служебному поведению гражданского служащего, установленные статьями 15, 16, 17 и 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

соблюдает основные принципы, правила и этические нормы служебного поведения, определенные Кодексом этики и служебного поведения федерального государственного гражданского служащего органов прокуратуры Российской Федерации, утвержденным приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 25.03.2011 № 79;

         предоставляет ежегодно сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», в соответствии с приказом прокурора Республики Коми от 01.12.2015 № 167 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в органах прокуратуры Республики Коми, при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомляет в установленном законодательством порядке обо всех случаях непосредственного обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений в соответствии с требованиями Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 06.05.2009 № 142 «О порядке уведомления прокурорскими работниками и федеральными государственными гражданскими служащими руководителей органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации о фактах обращения к ним в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений и организации проверок поступающих уведомлений».

Главный специалист отдела информационных технологий управления правовой статистики, информационных технологий и защиты информации обязан:

         обеспечивает исполнение организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации и прокурора Республики Коми в сфере информационных технологий в аппарате прокуратуры республики, территориальных и специализированных прокуратурах;

участвует в мероприятиях по вводу в эксплуатацию в органах прокуратуры республики информационных систем и автоматизированных комплексов, используемых в единой защищенной сети передачи данных органов прокуратуры (далее – ЕЗСПД);

осуществляет взаимодействие со службами технической поддержки, обеспечивающими функционирование и сопровождение информационных систем, в случае необходимости направляет заявки в службы технической поддержки для оперативного решения возникающих проблем;

осуществляет мероприятия по поддержанию работоспособности программно-технологического оборудования, каналов связи, обеспечивает эксплуатацию компьютерной техники и локальных сетей;

участвует в проведении проверок состояния информационной работы и технической эксплуатации компьютерной техники в подчиненных прокуратурах и подразделениях прокуратуры республики, докладывает начальнику отдела о случаях нарушения правил пользования компьютерами, локальной вычислительной сетью и принятых мерах;

участвует в проведении обучения работников прокуратуры республики и подчиненных прокуратур навыкам работы с программным обеспечением и информационными системами, оказывает практическую и методическую помощь пользователям в работе с информационными системами;

оказывает помощь работникам аппарата прокуратуры республики и территориальных прокуратур по подключению компьютерной и оргтехники при переездах;

выполняет функции системного технолога автоматизированного информационного комплекса ведения электронного документооборота «Надзор-WEB», (далее – АИК «Надзор-WEB»), обеспечивает настройку комплекса, предоставление прав пользователям, осуществляет актуализацию данных учетных записей пользователей;

проводит мероприятия по обеспечению работников прокуратуры Республики Коми программно-техническими средствами для получения электронных подписей в удостоверяющем центре Управления Федерального казначейства по Республике Коми, обеспечивает работоспособность указанных программно-технических средств, проводит обновление программного обеспечения, восстановление работоспособности при возникновении аварийных сбоев в кратчайшие сроки, оказывает консультации и содействие работникам прокуратуры по вопросам порядка подачи заявлений для получения электронных подписей в удостоверяющем центре Управления Федерального казначейства по Республике Коми;

осуществляет учет носителей ключевой информации и выданных сертификатов проверки электронной подписи

проводит обучение работников прокуратуры республики навыкам работы с электронной подписью в информационных системах органов прокуратуры, оказывает практическую и методическую помощь работникам прокуратуры республики в работе с электронной подписью;

выполняет функции администратора автоматизированного рабочего места получателя бюджетных средств, настраивает и обеспечивает работу системы электронных платежных документов;

принимает участие в подготовке мультимедийного оборудования для проведения заседаний коллегий, совещаний и иных мероприятий, в том числе с использованием системы видео-конференц-связи прокуратуры республики;

осуществляет совместно с работниками управления на основании технических заданий структурных подразделений подготовку информационно-справочных, иллюстративных и иных демонстрационных материалов;

участвует в проведении стажировок в отделе работников нижестоящих прокуратур в части использования информационных технологий;

ведет учет результатов своей работы;

выполняет иные поручения начальника отдела и руководителей прокуратуры республики.

2.2. Основные права главного специалиста отдела регулируются статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

2.3. Главный специалист отдела за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, за нарушение законодательства Российской Федерации, а также в случае исполнения неправомерного поручения несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.

3.  Перечень вопросов, по которым главный специалист отдела вправе самостоятельно, а по указанию руководства обязан принимать управленческие и иные решения:

анализ работы на вверенном участке;

подготовка предложений об улучшении условий прохождения службы, совершенствовании системы работы, обеспечении дополнительными организационно-техническими средствами.

Главный специалист отдела не вправе самостоятельно принимать иные управленческие решения, так как не наделен распорядительными полномочиями.

4. Перечень вопросов, в рассмотрении которых главный специалист отдела вправе самостоятельно, а по указанию руководства обязан участвовать при подготовке нормативных актов и (или) проектов управленческих и иных решений:

должностной регламент;

планы работы.

5. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок их согласования и принятия.

5.1. Главный специалист отдела соблюдает установленные законодательством, приказами, указаниями и распоряжениями вышестоящего руководства сроки и процедуры рассмотрения проектов управленческих  и иных решений, порядок их согласования и принятия.

5.2. Порядок согласования и принятия управленческих и иных решений устанавливается законодательством Российской Федерации, приказами, указаниями и распоряжениями вышестоящего руководства.

6. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с сотрудниками прокуратуры и работниками других организаций, а также с посетителями прокуратуры.

Служебное взаимодействие строится в рамках деловых отношений на основе принципов служебного поведения, изложенных в статье 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Начало приема документов для участия в конкурсе в 10.00 "18" ноября 2024 г., окончание – в 17.00 "09" декабря 2024 г.

         Прием документов осуществляется по адресу: ул. Пушкина, д. 23,  тел. 8-821-28-58-68.

Предполагаемая дата проведения конкурса: 17 декабря 2024 года в 14.30 часов.

         Место и порядок проведения конкурса: г. Сыктывкар, ул. Пушкина, 23, актовый зал прокуратуры Республики Коми, 4 этаж.

         Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности. При проведении конкурса конкурсно-аттестационная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по  должности гражданской службы, по которой претендуют кандидаты на включение в кадровый резерв.

         Информационные материалы:

  1. Федеральный закон № 79-ФЗ от 27 июля 2004 года «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
  2. Указ Президента Российской Федерации  от 01 марта 2017 года     № 96 «Об утверждении положения о кадровом резерве федерального государственного органа»».
  3. Указ Президента Российской Федерации  № 112 от 1 февраля 2005 года «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».
  4. Инструкция по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, утвержденная приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 29.12.2011 № 450.
  5.  Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63 Об электронной подписи.

 

 

 

Образец заявления

        Прокурору Республики Коми

                                 

         государственному советнику

         юстиции 2 класса

 

         Егорову Н.В.

 

                                                      от_________________________

                                         (указать номер телефона)

                                                      

Заявление

 

Прошу  рассмотреть мою кандидатуру для участия в конкурсе на замещение вакантной должности, включение в кадровый резерв на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в прокуратуре Республики Коми _____________________________________________________________________________________________________________________________________

наименование должности

С порядком и условиями проведения конкурса ознакомлен(а).

Согласен(а) на обработку персональных данных.

К заявлению прилагаю (перечислить прилагаемые документы):

 

     Дата                                                            Подпись