Мероприятия и встречи - Прокуратура Республики Татарстан
Мероприятия и встречи
- 12 августа 2025, 18:07
- Прокуратура Республики Татарстан
Сегодня прокурор Республики Татарстан Альберт Суяргулов провел выездные приемы граждан в селах Новошешминск и Базарные Матаки.
В Новошешминском районе приняли 17 человек. Основные темы обращений:
- возврат денег, похищенных мошенниками;
- бездействие судебных приставов;
- незаконное увольнение сотрудников;
- длительное невыполнение решения суда ответчиком;
- несогласие с начисленными платежами за ТБО;
- плохое состояние дорожного покрытия.
В селе Базарные Матаки за помощью к прокурору республики обратились 11 граждан. Жители поднимали следующие вопросы:
- отсутствие газоснабжения;
- нецелевое использование средств, собранных посредством самообложения населения;
- несогласие с действиями банков, сотрудников правоохранительных органов;
- нарушения в сфере здравоохранения;
- неполучение положенной страховой выплаты.
Подобные личные встречи позволяют оперативно реагировать на нужды и проблемы граждан и являются важным инструментом обратной связи между властью и населением. Рассмотрение всех поступивших в ходе личного приема обращений взято на контроль в аппарате надзорного ведомства.
Самое важное и интересное в нашем Telegram-канале
Рубрики
Мероприятия и встречиТеги
Личный приемПрокуратура Республики Татарстан
12 августа 2025, 18:07
Прокурор Татарстана Альберт Суяргулов провел выездные приемы граждан в селах Базарные Матаки и Новошешминске
Сегодня прокурор Республики Татарстан Альберт Суяргулов провел выездные приемы граждан в селах Новошешминск и Базарные Матаки.
В Новошешминском районе приняли 17 человек. Основные темы обращений:
- возврат денег, похищенных мошенниками;
- бездействие судебных приставов;
- незаконное увольнение сотрудников;
- длительное невыполнение решения суда ответчиком;
- несогласие с начисленными платежами за ТБО;
- плохое состояние дорожного покрытия.
В селе Базарные Матаки за помощью к прокурору республики обратились 11 граждан. Жители поднимали следующие вопросы:
- отсутствие газоснабжения;
- нецелевое использование средств, собранных посредством самообложения населения;
- несогласие с действиями банков, сотрудников правоохранительных органов;
- нарушения в сфере здравоохранения;
- неполучение положенной страховой выплаты.
Подобные личные встречи позволяют оперативно реагировать на нужды и проблемы граждан и являются важным инструментом обратной связи между властью и населением. Рассмотрение всех поступивших в ходе личного приема обращений взято на контроль в аппарате надзорного ведомства.
Самое важное и интересное в нашем Telegram-канале
Все права защищены