Сведения об использовании выделяемых бюджетных средств - Прокуратура Кемеровской области
Сведения об использовании выделяемых бюджетных средств
- 18 июня 2024, 14:30
Прокуратурой области разработана и сформирована учетная политика с учетом изменений законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, нормативных правовых актов, регулирующих ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, и утверждена приказом заместителя прокурора области.
Бюджетный учет в прокуратуре области осуществляется согласно рабочему плану счетов бюджетного учета с учетом особенностей ведомственного применения классификации доходов, расходов, источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления.
Порядок отражения хозяйственных операций и корреспонденций счетов бюджетного учета, а также аналитический учет по счетам ведется в соответствии с ведомственной учётной политикой Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
Форма ведения бухгалтерского учета - автоматизированная. Бухгалтерский учет ведется на базе программного комплекса «Парус-Бюджет 8», «Парус.7.ХХ». На базе «Парус-Бюджет 8» используются программные продукты «Бухгалтерский учет» и «Централизованное материально-техническое снабжение», на базе «Парус.7.ХХ» используются программные продукты «Заработная плата», «Ведение штатного расписания».
Прокуратурой области применяются унифицированные первичные учетные документы и регистры бухгалтерского учета, утвержденные приказами Минфина России от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению». Унифицированные формы электронных первичных документов и регистров бухгалтерского учета применяются в соответствии с требованиями приказа Минфина России от 15.04.2021 № 61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению».
Также в прокуратуре области применяются формы первичных учетных документов и сводных учетных документов, унифицированные формы которых отсутствуют, либо не утверждены действующим законодательством, а именно: путевой лист, акт снятия остатков топлива, акт снятия показаний спидометра, отчет по ГСМ, акт установки запчастей, карточка учета автопокрышек, акт смены сезонных автошин, отчет об использовании (списании) гербовых бланков и др.
Порядок прохождения документов устанавливается графиком документооборота, который определяет круг лиц, ответственных за их оформление. График электронного документооборота и порядок использования электронной подписи для заверения (подписания) унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, электронных регистров, применяемых при ведении бюджетного учета, утвержден приказом прокурора области.
Материальные запасы принимаются к бюджетному учету по фактической стоимости, с учетом сумм налога на добавленную стоимость, а списание (отпуск) материальных запасов производится по средней фактической стоимости.
В качестве основных средств принимаются к учету материальные объекты имущества независимо от их стоимости со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности прокуратуры области для осуществления государственных полномочий либо управленческих нужд прокуратуры.
Приобретение нефинансовых активов (основных средств, материальных запасов), выполнение работ (оказание услуг) для прокуратур городов, районов и приравненных к ним специализированных прокуратур осуществляется прокуратурой области централизовано.
Полномочия администратора доходов бюджетной системы Российской Федерации по кодам бюджетной классификации доходов осуществляются согласно требованиям приказов заместителя Генерального прокурора Российской Федерации.
В целях обеспечения достоверности данных бюджетного учета и отчетности проводится инвентаризация имущества и обязательств прокуратуры области. Проведение инвентаризации активов и обязательств прокуратуры области осуществляется инвентаризационными комиссиями.
Прокуратура Кемеровской области - Кузбасса
18 июня 2024, 14:30
Информация об основных положениях учетной политики прокуратура Кемеровской области-Кузбасса на 2024 год
Прокуратурой области разработана и сформирована учетная политика с учетом изменений законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, нормативных правовых актов, регулирующих ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, и утверждена приказом заместителя прокурора области.
Бюджетный учет в прокуратуре области осуществляется согласно рабочему плану счетов бюджетного учета с учетом особенностей ведомственного применения классификации доходов, расходов, источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления.
Порядок отражения хозяйственных операций и корреспонденций счетов бюджетного учета, а также аналитический учет по счетам ведется в соответствии с ведомственной учётной политикой Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
Форма ведения бухгалтерского учета - автоматизированная. Бухгалтерский учет ведется на базе программного комплекса «Парус-Бюджет 8», «Парус.7.ХХ». На базе «Парус-Бюджет 8» используются программные продукты «Бухгалтерский учет» и «Централизованное материально-техническое снабжение», на базе «Парус.7.ХХ» используются программные продукты «Заработная плата», «Ведение штатного расписания».
Прокуратурой области применяются унифицированные первичные учетные документы и регистры бухгалтерского учета, утвержденные приказами Минфина России от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению». Унифицированные формы электронных первичных документов и регистров бухгалтерского учета применяются в соответствии с требованиями приказа Минфина России от 15.04.2021 № 61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению».
Также в прокуратуре области применяются формы первичных учетных документов и сводных учетных документов, унифицированные формы которых отсутствуют, либо не утверждены действующим законодательством, а именно: путевой лист, акт снятия остатков топлива, акт снятия показаний спидометра, отчет по ГСМ, акт установки запчастей, карточка учета автопокрышек, акт смены сезонных автошин, отчет об использовании (списании) гербовых бланков и др.
Порядок прохождения документов устанавливается графиком документооборота, который определяет круг лиц, ответственных за их оформление. График электронного документооборота и порядок использования электронной подписи для заверения (подписания) унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, электронных регистров, применяемых при ведении бюджетного учета, утвержден приказом прокурора области.
Материальные запасы принимаются к бюджетному учету по фактической стоимости, с учетом сумм налога на добавленную стоимость, а списание (отпуск) материальных запасов производится по средней фактической стоимости.
В качестве основных средств принимаются к учету материальные объекты имущества независимо от их стоимости со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности прокуратуры области для осуществления государственных полномочий либо управленческих нужд прокуратуры.
Приобретение нефинансовых активов (основных средств, материальных запасов), выполнение работ (оказание услуг) для прокуратур городов, районов и приравненных к ним специализированных прокуратур осуществляется прокуратурой области централизовано.
Полномочия администратора доходов бюджетной системы Российской Федерации по кодам бюджетной классификации доходов осуществляются согласно требованиям приказов заместителя Генерального прокурора Российской Федерации.
В целях обеспечения достоверности данных бюджетного учета и отчетности проводится инвентаризация имущества и обязательств прокуратуры области. Проведение инвентаризации активов и обязательств прокуратуры области осуществляется инвентаризационными комиссиями.
Все права защищены