Прокурор разъясняет
- 10 Июня 2020, 10:26
Согласно пункту 17 «Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2005 № 111, перевозчик имеет право отказать пассажиру в продаже проездного документа (билета):
а) при отсутствии свободных мест в поезде (за исключением поездов пригородного сообщения, в которых места не предоставляются);
б) при отсутствии стоянки поезда для посадки и высадки пассажира в указанном пассажиром пункте назначения.
Кроме того, перевозчик может отказать пассажиру в продаже проездного документа (билета) с оплатой стоимости проезда со скидкой или бесплатного проездного документа (билета) при отсутствии либо предъявлении неправильно оформленного документа, подтверждающего его право.
Может ли билетный кассир отказать в продаже билета на поезд?
Согласно пункту 17 «Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2005 № 111, перевозчик имеет право отказать пассажиру в продаже проездного документа (билета):
а) при отсутствии свободных мест в поезде (за исключением поездов пригородного сообщения, в которых места не предоставляются);
б) при отсутствии стоянки поезда для посадки и высадки пассажира в указанном пассажиром пункте назначения.
Кроме того, перевозчик может отказать пассажиру в продаже проездного документа (билета) с оплатой стоимости проезда со скидкой или бесплатного проездного документа (билета) при отсутствии либо предъявлении неправильно оформленного документа, подтверждающего его право.
Все права защищены
Телефон: +7 (383) 241-04-05
Телефон: +7 (913) 921-70-00