Прокурор разъясняет
- 10 Июня 2020, 07:31
В соответствии со ст. 126 Воздушного кодекса РФ претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение 6 месяцев. Указанный срок исчисляется следующим образом: - о возмещении вреда в случае недостачи или повреждения (порчи) груза или почты, а также в случае просрочки их доставки - со дня, следующего за днем выдачи груза, а в отношении почты - с даты составления коммерческого акта; - о возмещении вреда в случае утраты груза - через десять дней по истечении срока доставки; - о возмещении вреда в случае утраты почты - по истечении срока доставки; - о возмещении вреда во всех остальных случаях - со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии. Перевозчик вправе принять к рассмотрению претензию по истечении установленного срока, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.
Какой существует срок предъявления претензии к перевозчику при внутренних воздушных перевозках?
В соответствии со ст. 126 Воздушного кодекса РФ претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение 6 месяцев. Указанный срок исчисляется следующим образом: - о возмещении вреда в случае недостачи или повреждения (порчи) груза или почты, а также в случае просрочки их доставки - со дня, следующего за днем выдачи груза, а в отношении почты - с даты составления коммерческого акта; - о возмещении вреда в случае утраты груза - через десять дней по истечении срока доставки; - о возмещении вреда в случае утраты почты - по истечении срока доставки; - о возмещении вреда во всех остальных случаях - со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии. Перевозчик вправе принять к рассмотрению претензию по истечении установленного срока, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.
Все права защищены
Телефон: +7 (383) 241-04-05
Телефон: +7 (913) 921-70-00