Надзор за исполнением законов в сфере оборонно-промышленного комплекса - Генеральная прокуратура Российской Федерации
Надзор за исполнением законов в сфере оборонно-промышленного комплекса
- 19 февраля 2019, 18:16
Среди основных проблем реализации названных законов можно отметить отсутствие императивных норм определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Разработанные Минэкономразвития России Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта носят только рекомендательный характер.
В настоящее время начальная цена контракта формируется посредством запроса предложений о стоимости товаров (услуг, работ) у поставщиков (посредников и т.д.).
Однако, как показывает практика прокурорского надзора, зачастую запросы о предоставлении ценовой информации направляются аффилированным друг другу компаниям, не являющимся производителями и поставщиками товаров, а также компаниям, аффилированным с должностными лицами заказчиков.
Внедрение в текущем году Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг и нормативное регулирование порядка определения цены контракта создаст благоприятные условия для здоровой конкуренции и позволит увеличить экономию бюджета.
Генеральная прокуратура Российской Федерации
19 февраля 2019, 18:16
Какие проблемы в правоприменении Федеральных законов от № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» видит Генеральная прокуратура Российской Федерации?
Среди основных проблем реализации названных законов можно отметить отсутствие императивных норм определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Разработанные Минэкономразвития России Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта носят только рекомендательный характер.
В настоящее время начальная цена контракта формируется посредством запроса предложений о стоимости товаров (услуг, работ) у поставщиков (посредников и т.д.).
Однако, как показывает практика прокурорского надзора, зачастую запросы о предоставлении ценовой информации направляются аффилированным друг другу компаниям, не являющимся производителями и поставщиками товаров, а также компаниям, аффилированным с должностными лицами заказчиков.
Внедрение в текущем году Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг и нормативное регулирование порядка определения цены контракта создаст благоприятные условия для здоровой конкуренции и позволит увеличить экономию бюджета.
Все права защищены
Телефон: +7 (800) 250-79-78
Телефон: +7 (495) 987-56-56