Новости - Генеральная прокуратура Российской Федерации
Новости
- 9 сентября 2024, 17:22
- Генеральная прокуратура Российской Федерации
По поручению Генерального прокурора Российской Федерации Игоря Краснова продолжается работа по снижению дефицита железнодорожных билетов в южные регионы Российской Федерации, искусственно создаваемого незаконной деятельностью по их перепродаже.
По итогам принятых мер реагирования заблокировано более 20 объявлений о продаже билетов АО «Гранд Сервис Экспресс» на торговых площадках, пресечено неправомерное использование сайта данного перевозчика, в связи с чем в оборот возвращены более 1 тыс. билетов на сумму 6 млн рублей. «Гранд Сервис Экспресс» провел настройки программного обеспечения по временной задержке (75-85 мин.) поступления билетов в продажу после возврата для воспрепятствования их перепродаже.
По аналогии с ОАО «РЖД» организована работа по внедрению услуги «Лист ожидания», позволяющей пассажирам при отсутствии в поездах мест оставить заявку на осуществление поездки, а также по пересадке на свободные места внутри поезда на отдельных участках. Предоставление таких сервисов пассажирам запланировано в декабре 2024 г.
Также в результате оснащения более 90 вагонов мобильными кондиционерами обеспечено соблюдение прав пассажиров на комфортные условия поездки.
Ситуация, связанная с транспортной доступностью южных регионов Российской Федерации, остается на контроле в Генеральной прокуратуре Российской Федерации.
Генеральная прокуратура Российской Федерации
9 сентября 2024, 17:22
После вмешательства Генпрокуратуры России восстановлены права граждан на доступность железнодорожных перевозок
По поручению Генерального прокурора Российской Федерации Игоря Краснова продолжается работа по снижению дефицита железнодорожных билетов в южные регионы Российской Федерации, искусственно создаваемого незаконной деятельностью по их перепродаже.
По итогам принятых мер реагирования заблокировано более 20 объявлений о продаже билетов АО «Гранд Сервис Экспресс» на торговых площадках, пресечено неправомерное использование сайта данного перевозчика, в связи с чем в оборот возвращены более 1 тыс. билетов на сумму 6 млн рублей. «Гранд Сервис Экспресс» провел настройки программного обеспечения по временной задержке (75-85 мин.) поступления билетов в продажу после возврата для воспрепятствования их перепродаже.
По аналогии с ОАО «РЖД» организована работа по внедрению услуги «Лист ожидания», позволяющей пассажирам при отсутствии в поездах мест оставить заявку на осуществление поездки, а также по пересадке на свободные места внутри поезда на отдельных участках. Предоставление таких сервисов пассажирам запланировано в декабре 2024 г.
Также в результате оснащения более 90 вагонов мобильными кондиционерами обеспечено соблюдение прав пассажиров на комфортные условия поездки.
Ситуация, связанная с транспортной доступностью южных регионов Российской Федерации, остается на контроле в Генеральной прокуратуре Российской Федерации.
Все права защищены
Телефон: +7 (800) 250-79-78
Телефон: +7 (495) 987-56-56