Новости

Московская межрегиональная транспортная прокуратура организовала проверку в связи с травмированием двух мужчин на перегоне станций Серп и Молот Горьковского направления МЖД
  Текст

Московская межрегиональная транспортная прокуратура организовала проверку в связи со смертельным травмированием двух мужчин в районе станции Серп и Молот.
Предварительно установлено, что 07 октября 2021 года в 09 часов на 2 км 9 пикета Серп и Молот перегона Москва-Курская - Нижегородская электропоездом сообщением «Крутое - Москва» в районе платформы первого главного пути травмировано двое мужчин. Они спрыгнули с платформы, в результате травмирования один пострадавший скончался на месте, второй госпитализирован.
Проведение проверки соблюдения законодательства в сфере безопасности движения поручено Московско-Курской транспортной прокуратуре.
По ее результатам при наличии оснований будет решен вопрос о принятии соответствующих мер прокурорского реагирования.

Московская межрегиональная транспортная прокуратура уделяет повышенное внимание вопросам безопасного нахождения граждан на объектах железнодорожного транспорта, под особым контролем предупреждение травмирования несовершеннолетних.
Транспортные прокуроры проводят информационно-просветительские мероприятия в образовательных учреждениях среди учащихся, их родителей и в педагогических коллективах, осуществляют мониторинг интернет-ресурсов, выявляют контенты, пропагандирующие опасный способ передвижения на подножках, межвагонном пространстве и крышах поездов.

В связи с произошедшим ещё раз напоминаем о необходимости соблюдать правила поведения на объектах железнодорожного транспорта.

Запрещен переход и переезд железнодорожных путей в неустановленных местах. Для этого существуют специально оборудованные переходы, мосты и настилы. В среднем, тормозной путь поезда составляет от 300 до 1000 метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров.

Не перебегайте через пути перед проходящим поездом, даже если состав движется медленно.
 

Нельзя переходить пути при запрещающем сигнале семафора – остановитесь, даже если шлагбаум открыт.

Категорически запрещено передвижение вне подвижного состава путём зацепа. Не забирайтесь на железнодорожные опоры и другие служебные конструкции.

Не трогайте токоведущее оборудование под вагонами, а также на крыше вагонов.

Никогда не подлезайте под вагонами и платформами стоящих поездов. В контактной сети высокое напряжение – до 27 500 вольт. Поражение током может случиться на расстоянии до 2 метров от контактного провода.
 

Не надевайте наушники и не разговаривайте по телефону, если идете вдоль железнодорожного полотна или пересекаете его.
​​​​​​​

Будьте внимательны к звуковым и световым сигналам.

Держитесь на расстоянии не менее 5 м от ближнего к вам рельса. Не ходите по путям. Железнодорожная колея – техническое сооружение специального назначения, а не прогулочная аллея.

Распечатать Архив новостей