Права предпринимателей - Прокуратура Республики Башкортостан
Права предпринимателей
- 14 августа 2023, 17:02
Разъясняет управление по надзору за исполнением федерального законодательства
Система досудебного обжалования внедрена в сферу лицензионной деятельности
Правительство внедрило механизм досудебного обжалования в сферу лицензионной деятельности. Для этого на портале госуслуг запущен сервис досудебного обжалования действий разрешительного органа. Данный инструмент позволит собирать обратную связь от бизнеса для дальнейшего совершенствования лицензионно-разрешительной деятельности.
Сервис гарантирует прозрачность хода рассмотрения обращений и позволяет отслеживать его в режиме реального времени. Вместе с тем инструмент исключает возможность участия в процедуре должностного лица, на которое подана жалоба.
Претензия рассматривается руководителем органа, принимающего решение о выдаче лицензии, или его заместителем. Нормативный срок рассмотрения жалобы составляет от 5 до 15 рабочих дней в зависимости от причины обращения с жалобой.
Обжаловать действия государственного органа заявитель сможет как в случае получения отказа в выдаче лицензии, так и при условии несоблюдения сроков оказания госуслуги, нарушения порядка выдачи документа или требования дополнительной оплаты.
Специальная кнопка с возможностью подать жалобу интегрирована в электронную процедуру получения лицензий. Таким образом, она автоматически появляется в форме уже поданного заявления.
Прокуратура Республики Башкортостан
14 августа 2023, 17:02
Система досудебного обжалования внедрена в сферу лицензионной деятельности
Разъясняет управление по надзору за исполнением федерального законодательства
Система досудебного обжалования внедрена в сферу лицензионной деятельности
Правительство внедрило механизм досудебного обжалования в сферу лицензионной деятельности. Для этого на портале госуслуг запущен сервис досудебного обжалования действий разрешительного органа. Данный инструмент позволит собирать обратную связь от бизнеса для дальнейшего совершенствования лицензионно-разрешительной деятельности.
Сервис гарантирует прозрачность хода рассмотрения обращений и позволяет отслеживать его в режиме реального времени. Вместе с тем инструмент исключает возможность участия в процедуре должностного лица, на которое подана жалоба.
Претензия рассматривается руководителем органа, принимающего решение о выдаче лицензии, или его заместителем. Нормативный срок рассмотрения жалобы составляет от 5 до 15 рабочих дней в зависимости от причины обращения с жалобой.
Обжаловать действия государственного органа заявитель сможет как в случае получения отказа в выдаче лицензии, так и при условии несоблюдения сроков оказания госуслуги, нарушения порядка выдачи документа или требования дополнительной оплаты.
Специальная кнопка с возможностью подать жалобу интегрирована в электронную процедуру получения лицензий. Таким образом, она автоматически появляется в форме уже поданного заявления.
Все права защищены
Телефон: +7 (347) 273-62-21
Телефон: +7 (347) 272-64-65
Телефон: +7 (347) 272-71-42
Телефон: +7 (347) 276-28-46