Новости

В результате принятых мер устранены нарушения законодательства в жилищно-коммунальной сфере
  Текст

Горномарийской межрайонной прокуратурой в ходе проверки исполнения законодательства, проведенной по обращению гражданина, выявлены нарушения в деятельности аварийно-диспетчерской службы г.Козьмодемьянска.

Установлено, что в аварийно-диспетчерской службе г.Козьмодемьянска не организовано предоставление качественных услуг диспетчерского и аварийно-ремонтного обслуживания жилых объектов, что повлекло нарушение жилищных прав заявителя, несоблюдение принцип комфортного проживания в многоквартирном доме и безопасного условия эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства

Гражданин в связи с подтоплением его квартиры с верхнего этажа не получил возможность оперативно вызвать сотрудников аварийно-диспетчерской службы для устранения аварии по причине отсутствия бесперебойной оперативной связи. Прием заявок в день обращения гражданина в аварийно-диспетчерскую службу не осуществлялся.

Согласно требованиям законодательства по вопросу осуществления аварийно-диспетчерского обслуживания объектов ЖКХ (постановление Правительства РФ от 15.05.2013 N 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами»), оказание услуг диспетчерского и (или) аварийно-ремонтного обслуживания должно быть организовано круглосуточно, службы укомплектованы средствами оперативной связи, квалифицированными специалистами, транспортом, техникой (спецтехникой) и другим необходимым оборудованием и приспособлениями.

По результатам проверки межрайонной прокуратурой руководителю ООО «РКЦ ЖКХ» внесено представление, которое рассмотрено. Нарушения закона устранены.  Приняты меры для обеспечения приема и выполнения заявок в максимально-короткое время, приобретено резервное средство оперативной связи в целях недопущения перерыва в работе аварийной службы.

За ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей к дисциплинарной ответственности привлечено 1 должностное лицо.

 

Распечатать Архив новостей