Документы

Федеральные государственные служащие

Порядок поступления граждан на государственную федеральную службу в прокуратуру и включения в резерв федеральной государственной гражданской службы в прокуратуре РСО-Алания
В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» в прокуратуре РСО-Алания проводятся конкурсы на замещение вакантной должности и включении в резерв государственной гражданской службы Российской Федерации.
Документы принимаются конкурсной комиссией прокуратуры РСО-Алания по адресу: ул.Пушкинская,8, г.Владикавказ, Россия, 362019. Телефон: 8- (8672)-53-23-72.
Для участия в конкурсе представляются следующие документы:
а) собственноручно написанное личное заявление;
б) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;
в) автобиография (подробно отражаются биографические данные гражданина, его перемещения по работе (службе), семейное положение, где учится или получает другое образование; сведения о близких родственниках (фамилия, имя, отчество, полностью дата и место рождения, образование, где и кем работают супруг(а), отец, мать, родные братья, сестры, дети (где, кем работают или учатся, их телефоны), привлекался ли кто-либо из них к уголовной ответственности, за что и др.);
г) копия паспорта и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
д) копии документов об образовании или справка с места учебы с указанием формы обучения, курса и предполагаемого времени окончания;
е) копия трудовой книжки или документа, подтверждающего прохождение военное или иной службы;
ж) копия военного билета (всех листов) или приписного свидетельства; заверенная копия послужного списка;
з) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательства имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, утвержденной Указом Президента РФ от 18.05.2009 № 559.
и) заключение по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н, выданное медицинским учреждением, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности (оформляется по месту регистрации кандидата) справки из психоневрологического и наркологического диспансеров.);
к) характеристика с последнего места работы;
л) фото размером 3,5 х 4,5 - 4 штуки, выполненные на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка, деловой стиль одежды;
м) иные документы, предусмотренные законодательством о гражданской службе Российской Федерации (копию ИНН, пенсионного страхового свидетельства).

 

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности.
Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
Кандидатам, участвующим в конкурсе, о результатах конкурса направляется сообщение в письменной форме в семидневный срок со дня его завершения.
С информацией о предстоящих конкурсах на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации Вы можете ознакомиться на официальном сайте прокуратуры РСО-Алания в разделе «Вакансии».