Новости

Нурлатская городская прокуратура выявила нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан
  Текст

Нурлатская городская прокуратура провела проверку соблюдения требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в деятельности отдела социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.

В ходе проверки установлено, что в отделе социальной защиты допускаются нарушения закона. Так, в январе и марте 2020 года не зарегистрированы письменные обращения граждан. В ходе личного приема населения не ведутся карточки личного приема. Отсутствуют сведения о согласии граждан на устный ответ по обращениям. В Интернете не размещен график приема граждан. В здании отсутствует информация о порядке записи на прием и контактных телефонах должностных лиц, ответственных за подготовку приема граждан. Не налажен ведомственный контроль за рассмотрением обращений граждан, не проводятся анализ и обобщение результатов этой работы.  

По закону письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

По результатам проверки прокуратура внесла в адрес начальника отдела социальной защиты представление об устранении выявленных нарушений и привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.

В настоящее время выявленные нарушения устранены. Виновное должностное лицо организации привлечено к дисциплинарной ответственности.

Распечатать Архив новостей