Объявление конкурсов

  • 30 июля 2019, 00:00
ОБЪЯВЛЕНИЕ о приеме документов
  Текст

Прокуратура Республики Тыва объявляет прием документов кандидатов на должность главного специалиста (по обслуживанию компьютерной техники) прокуратуры Республики Тыва.

Квалификационные требования к должности: высшее профессиональное (инженерно-техническое) образование, соответствующее функциям и задачам, связанным с эксплуатацией технических средств и оборудования.
Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности не предъявляются.
Прием документов осуществляется до 30.08.2019 по адресу: 667000, г. Кызыл, ул. Ленина, д. 30, прокуратура Республики Тыва, каб. № 203. в рабочее время с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов.
Гражданин представляет следующие документы:
- личное заявление (заполняется собственноручно);
- собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;
- копия паспорта с предоставлением его подлинника;
- копии документа, подтверждающего необходимое профессиональное образование, квалификацию с приложением оценочной ведомости, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или в отделе кадров по месту работы (службы);
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению:
а) заключение по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоц- развития России от 14.12.2009 № 984н, выданное медицинской организацией по месту регистрации гражданина;
б) справка из психоневрологического диспансера;
в) справка из наркологического диспансера;
г) медицинская справка формы № 086у.
- собственноручно заполненная автобиография с указанием биографических данных гражданина, семейное положение, его перемещений по работе (службе), где учится, если получает другое образование; сведения о привлечении к административной и уголовной ответственности; сведения о близких родственниках (ФИО полностью, дата и место рождения, образование, где и кем работают (учатся), привлекался ли кто-либо из них к административной и уголовной ответственности, за что, когда, кем и другие сведения, которые гражданин желает о себе сообщить);
- по две фотографии 3,5x4,5 и 4x6, выполненные на матовой бумаге в цветном изображении на белом фоне, без уголка;
- копия военного билета (копии страниц военного билета, имеющих записи) или приписного свидетельства;
- копия послужного списка, заверенного в отделе кадров по месту работы (службы);
- сведения о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, а также аналогичные сведения на членов семьи по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 559 (заполняется в программе «Справки БК» как кандидат);
- характеристика с места работы (службы), учебы за подписью руководителя организации с гербовой печатью.

​​​​​​​

Распечатать